Pages

Sunday, March 8, 2015

8 Марта!

      Ну что ж, девочки, сегодня наш день - Международный Женский День! Я очень любила этот день в России. Помню, что 7 марта, по пути на работу, все рынки, и стихийные тоже, были усыпаны цветами. Как правило, в Краснодаре в это время уже распускаются тюльпаны и нарциссы, иногда и гиацинты.
      Я любила наблюдать из трамвая, как мужчины, одетые с иголочки,  тщательно выбирали по несколько букетов цветов и торопились на работу. Весь город наполнялся предпраздничной суетой, в воздухе витал аромат весны и любви.


      Все женское население преображалось в этот день, в последний день перед 8 Марта. Мы все хотели выглядеть особенно красивыми, т.к. знали, что наши мужчины на работе нас непременно будут поздравлять с самого утра, что это будет короткий рабочий день. А потом мужская половина удалится в один из кабинетов и накроет нам, женщинам, праздничный стол и все по очереди будут произносить тосты в нашу честь.
      Да, я очень любила 8 Марта в России, и иногда, мой последний рабочий день плавно перетекал в сам праздник, т.к. домой порой я возвращалась уже за полночь. Это был своеобразный ритуал, повторяющийся из года в год, который мы всегда ждали с огромным нетерпением.
      К сожалению, этот праздник здесь утратил всю свою остроту для меня. Я больше не дошиваю что-то особенное и неотразимое до 4 утра; не переживаю по поводу неудачно подведенной стрелки или неудачной укладки, как назло, именно в этот день; не волнуюсь, что, не дай Бог пойдет дождь, и прийдется одевать не те туфли, в которых так настроилась пойти на работу именно сегодня.
      Сегодня мое 8 Марта выглядит иначе. Во-первых, американцы понятия не имеют, что это за праздник и соответственно его не празднуют, потому собираться как-то по особенному на работу в этот день нет никакого смысла. Во-вторых, сама того не замечая, я его отменила в нашем доме. Нет, конечно же, букет цветов в такой день - это святое, но вот то приподнятое состояние, как было дома,  меня уже больше не посещает. Наверное, все должно быть в совокупности. Потому я больше так тщательно не готовлюсь к этому дню.
      И, тем не менее, мы все равно собрались утром и поехали к Сереже с Раей. Ведь никогда не будет лишним поднять бокал за Женщину, за Мать!


      Сережа очень постарался устроить нам настоящий праздник, побаловать нас! И, конечно же, у него это получилось на самом высоком уровне.



      Посидели мы по семейному очень спокойно и душевно. Раюсик, к сожалению, приболела в этот день. И все же, мы были счастливы, что собрались все вместе. Наши мальчики нам признались в любви, а что еще нужно женщине?
      Потому, девочки, дорогие мои! С праздником нас всех! Пусть мы всегда будем любимы, пусть нам об этом говорят наши мужчины, как можно чаще. Пусть ради нас они совершают подвиги и безумные поступки, пусть завоевывают нас вновь и вновь...
       А мы, в свою очередь, будем для них надежным тылом, той музой и вдохновением, благодаря которым они будут стремиться к новым вершинам! Будем теми достойными женщинами, быть рядом с которыми нашим мужчинам будет за честь!


      С 8 Марта, мои хорошие!


No comments:

Post a Comment