Pages

Monday, March 2, 2015

The Philadelphia Flower Show

      Прошедшие выходные мы опять провели вместе - Женя, Оля и я. У нас было запланировано событие, которое я ждала с нетерпением. В этом году мы решили отпраздновать семьей день 8 Марта заранее по двум причинам. Первая, - это запланированные на субботу входины. Ура, ура! Наша Людочка купила дом, точнее таунхаус, с чем мы ее с удовольствием и будем поздравлять! А вторая причина, - это само мероприятие, на которое мы отправились. Вы сами поймете, когда увидите мой фотоотчет, что такие места нужно посещать, как можно быстрее! Пока все вокруг свежее и в отличной форме!
      На этот раз я опять обратилась к Жене с просьбой, чтобы вместо подарков, он придумал для нас что-то интересное. И он, нужно отдать ему должное, как всегда попал в точку. Что может приятнее для женщины, чем оказаться в царстве цветов?
      Когда он мне сказал, что мы идем на Flower Show, моей радости не было предела. После такой холодной зимы, которая, кстати, до сих пор не сдает свои позиции у нас,  - это именно то, что мне было так необходимо. Тем более, последнее время я не на шутку увлеклась составлением цветочных композиций.
      The Philadelphia Flower Show - ежегодное мероприятие, которое проходит в центре Филадельфии, в Convention Center, в самом начале марта. Это самая большая в мире выставка цветов внутри помещения, которая привлекает ежегодно порядка 250 тысяч посетителей. Первый раз она прошла в Филадельфии в 1829 году, т.е. это уже 187-ое по счету шоу!
      Каждый год эта выставка имеет разную тематику, в этом году она называется “Lights, Camera, Bloom“ (Свет, Камера, Цветение), т.е. все композиции, представленные здесь, посвящены известным фильмам и Диснеевским героям.   
      Мы приехали в Филадельфию к полудню, Ольга нас уже ждала там. Мы зашли перекусить опять же, как и в прошлый раз, в Reading Terminal, очень удобно и очень вкусно.



      Кстати, мое новое открытие - Огуречный Космополитан. Знаю, что звучит странно, но это тааак вкусно!!! Свежевыжатый огуречный сок и что-то достаточно острое на вкус, делает этот коктейль просто необыкновенным.


      Даже Жене понравилось очень, несмотря на то, что он большой противник коктейлей. Хорошо подкрепившись, мы отправились в самую гущу событий...


На Цветочное Шоу или Шоу Цветов, даже не знаю, как правильно перевести...


      Сам вход был оформлен в виде красной дорожки, по которой мы и вошли, как настоящие звезды!



      И, конечно же, бесконечные, просто идеально подобранные букеты и композиции






Так же огромные дисплеи, целые куски земли с макетами домиков, озерами около них...




Водопады с навесными мостиками и песочные пляжи с летними домиками...






      Вы только представьте, ведь все это посажено в реальную землю, вода льется, цветы цветут, все абсолютно настоящее, ничего, совершенно ничего нет искусственного.


      Я ходила среди всей этой невероятной красоты и думала, как далеко может зайти человек в момент творения, насколько высок полет нашего разума. Я даже не представляю, честное слово, на каком уровне нужно воспринимать этот мир, чтобы создавать такие экспонаты.
      Повторюсь еще раз, что американцы действительно короли рекламы и представления. Тот размах, с которым они берутся за любое дело всегда впечатляет. Удивительно,  но у них получается собрать вместе совершенно несовместимые порой вещи и создать что-то просто невообразимое.
      Посмотрите вот на эту свалку машин, из капотов которых пробиваются растения и цветы


 или вот эти ржавые бочки из под машинного масла и старые автомобильные двери... Но как это можно привязать к цветам и кустам, но именно они внесли какой-то совершенно неповторимый образ...



      А вот сказка о Снежной Королеве и белая орхидея посреди зимы...  Потрясающе!



      Жаль, что времени и сил все увидеть и рассмотреть, увы так и не хватило. Честное слово, я бы туда ходила каждый день и я просто уверена, что каждый раз находила бы что-то новое,  до этого мною пропущенное. Настолько это место наполнено всяческими необыкновенными деталями, которые при общем обходе увидеть просто невозможно!








      Очень популярной частью этого шоу является маркет, насчитывающий около 150 магазинчиков, на котором можно купить клубни и семена различных растений и цветов, также всевозможные цветы, кустарники и маленькие деревья в горшках,


 



невероятные декоративные фонтанчики, горшки, всякие мелочи, которые помогают завершить дизайн вашего участка.  




      Также получить консультации профессионалов по выращиванию приобретенных растений, по их правильному уходу, размещению и компановке с другими растениями на прилегающей к вашему дому территории. Одним словом, это настоящий рай для тех, кто увлекается разведением растений.
      И еще, позвольте мне обратить ваше внимание на то, насколько трепетно здесь относятся к людям с ограниченнами возможностями. Вы даже не представяете сколько на этой выставке я встретила людей в инвалидных креслах и невольно поймала себя на мысли, что они здесь живут такой же активной жизнью, как и мы. Что они важная часть общества и забота о них проявляется на всех уровнях. Когда здесь покупаешь билеты по интернету куда бы то ни было, всегда есть такая опция - заказать кресло для передвижения, причем всегда бесплатно. Это действительно очень трогает.


      Я никак не могла уйти в тот вечер, хотя ноги под конец уже просто не слушались. Я испытывала реальную боль в ступнях, моя скорость передвижения заметно упала, но все-равно я не сдавалась до конца.
      Олечка взмолилась первой, да и я понимала, что еще немножко и до машины придется ползти. Но так не хотелось уходить, так хотелось подольше задержаться в этой сказке, поистине созданной руками человека!


      Подарок Жени на 8 Марта действительно удался. Я ехала домой совершенно счастливая. И думаю, что на следующее 8 Марта я уже сейчас знаю, о чем его попросить!


      Всех с долгожданным наступлением весны!


      С наступающим 8 Марта, девочки!

No comments:

Post a Comment