Pages

Saturday, March 14, 2015

Приезд Никиты и День Рождения

      Вчера к нам в гости приехал, точнее прилетел, мой племянник, Никита. Он учится в военной школе в Техасе и у них сейчас весенние каникулы. Это его не первый визит к нам.
      Проснувшись в субботу утром, мы собрались и поехали с ним на завтрак в Panera Bread, одно из его самых любимых кафе. У Жени сегодня рабочая суббота, потому мы поехали с Никитой вдвоем. 



      Потом мы отправились в Springfield Mall, чтобы купить Олюсе подарок. Ей сегодня 12 лет, дочка Люси и Вовы. 


       Обычно мы не празднуем дни рождения детей нашей компанией здесь, это больше семейный праздник, но думаю, что Люся просто нашла великолепный повод собраться вместе и немного поднять настроение себе и нам всем, в связи с вечной мерзлотой, которая до сих пор властвует в нашем штате. Мы все с удовольствием откликнулись на ее приглашение. 


      Подарок был куплен. После этого мы направились за продуктами в Мидию, в Trader Joy's. Накупили всяких вкусняток, все-таки у ребенка каникулы, должна же я его немножко побаловать, и довольные поехали домой. 
      Удивительно, но Никита безропотно и с удовольствием ходит со мной на всякого рода шопинги. Он  с одинаковым интересом рассматривает как вещи в молле, так и выбирает правильные и нужные продукты в продуктовых магазинах, при этом, не замолкая ни на секунду. Ну, а я, конечно же, внимательно его слушаю, иногда вставляя свое мнение, хотя его, в принципе, никто не спрашивает. Мальчику, точнее парню 18 лет, что же я хочу? 
     Но общение с ним мне действительно доставляет удовольствие и порой даже удивляет. Он знает все модные новинки как в России, так и здесь. Великолепно разбирается в брендах и нужно отдать должное, что вкус у него практически безупречный для его возраста. Он мне всегда доходчиво объясняет, что на сегодняшний день уже отстой, а что наоборот очень круто... В принципе, такая информация не лишняя, особенно озвученная подрастающим поколением.
      В 5 вечера мы все собрались у Люси. Все, как всегда... Каждый раз, приходя к ней в дом и глядя на количество еды, у меня всегда создается тревожное чувство, что мы зависнем на этой кухне, как минимум, на пару дней. Никто из нас уже давно столько не готовит, но этот дом особенный и в нем непременно нужно кушать - хочешь ты того или нет, но все равно прийдется...

Мой Никита

      В этот вечер ничто не предвещало, что мы так разгуляемся. Я рассчитывала, что немножко посидим, поздравим Олечку, ребенок задует свечи и мы благополучно поедем домой. Но не тут-то было. Мы еле унесли ноги уже после часа ночи. 



      Расставаться действительно не хотелось. Наверное сказывается погода. Хотя скорее, - душевная, веселая компания, гостеприимство хозяев, которые никак нас не отпускали... Да, честно говоря, мы никуда и не рвались. Нам было хорошо и комфортно...





      Все-таки хорошо, когда есть желание и возможность собраться вместе и провести время в окружении людей, которые тебя любят и которых любишь ты!


      С днем Рождения, Олечка!




No comments:

Post a Comment