Pages

Sunday, March 1, 2015

Первое марта....

      Именно в этот день только год назад я написала свой первый пост. Сегодня ровно год, как я начала вести свой дневник, свои Заметки... Помню, как первое время было непривычно и сложно найти тему, сложить слова в предложения, выразить правильно и честно свои эмоции и мнения, не перескакивая с темы на тему. Иногда я действительно сомневалась, переживала, что это может быть не интересно и не важно, что это может быть недостаточно глубоко и не актуально.
      А потом...., потом как-то полилось все само собой. И произошло это именно в тот момент, когда перестала напрягаться, когда отпустила ситуацию и позволила себе быть просто самой собой. Ведь это, прежде всего мой дневник, ведь это именно обо мне и о моем опыте. И в итоге, нашлись те, кто, как я сегодня вижу, действительно читают меня, оставляют комментарии, пишут в личку, задают вопросы или просто высказывают свои мнения, и это так здорово! Спасибо вам всем огромное, для меня это так важно!
      Я до сих пор не могу до конца сформулировать о чем же мой блог, но сегодня я уже точно поняла, что согласна писать и общаться на любую тему, кроме политики, негатива и насилия в любой форме его проявления:

       -  "Политикой пусть занимаются политики" - я очень люблю это выражение, потому как в сегодняшнем  мире нет ничего более сложного, чем разобраться, что же происходит на самом деле. У меня нет специального политического образования и нет достаточного ресурса, в котором можно было бы черпать что-то более менее похожее на правду. А огульно кричать и осуждать, не понимая и не зная истинных причин происходящего, я не хочу. Этого достаточно и без меня!
      - что касается насилия и негатива, опять же, этого льется из любого информационного источника столько, что иногда просто диву даешься, как мы еще умудряемся проявлять какие-то человеческие качества и чувства по отношению друг к другу. Потому я просто запретила себе концентрироваться на негативе, когда сажусь за компьютер. Опять же, этого хватает и без моего скромного вклада в социальную сеть.
      И даже, если мой блог выглядит слишком ванильным и приторным для кого-то, я все равно решила продолжать концентрировать свое внимание на позитиве, на хороших и приятных моментах в моей жизни, на позитивных эмоциях . Я просто рассказываю то, что вижу вокруг и то, о чем думаю, пропуская это все через призму своих убеждений и эмоций. Это не значит, что я не вижу или игнорирую другую сторону жизни, конечно нет. Но я верю, что человек, в итоге становится тем, о чем он постоянно думает.
      Сегодня, оглянувшись назад, меня порадовала моя статистика. Семьдесят один пост написан мной за эти 365 дней и если разделить их на 71, то получается, что в среднем почти каждый пятый день я концентрировалась на чем-то приятном, т.е. каждый пятый день прошедшего года я хотела делиться с вами чем-то особенным, чем-то интересным и важным для себя. Я садилась за компьютер и радовалась возможности о чем-то писать. И мне показалось, что это здорово!
     Так же приятно увидеть, что моя аудитория  вышла далеко за пределы двух стран - России и Америки. Меня читают в десяти странах, что опять же не может не радовать. Вот только я получаю много нареканий, что практически невозможно оставить комментарий в моем блоге, что процедура эта длительная и запутанная. Я извиняюсь, но просто не знаю, как помочь.
      Было даже предложение мне перейти в ЖЖ, потому как там аудитория значительно расширится, также Живой Журнал легче в обращении, но пока не знаю... Меня устраивает здешний формат, я привыкла к этой страничке, мне нравится, как она выглядит. Да и потом у меня наверное нет цели расти в этом смысле. Я чувствую себя комфортно здесь... Но кто знает, все течет и все меняется! Посмотрим...
      Хочу еще раз поблагодарить всех, всех, всех, кто заходит ко мне, кто читает и пишет! Мне это очень важно и очень приятно!



ОГРОМНОЕ СПАСИБО!


2 comments:

  1. И тебе Спасибо, мой хороший!
    И мне очень комфортно в твоих Заметках. Это такая неотъемлемая часть моей жизни, без них пусто и как то неправильно. Они вносят яркие краски и интересные события. Что такое ЖЖ я не знаю, оставайся, где есть.
    Спасибо и до новых статей!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже так решила... Я привыкла здесь.

      Delete