Pages

Friday, March 20, 2015

День Рождения Жени...

      Какой-то странный день получился сегодня. Отвезла утром Никиту в аэропорт, его каникулы закончились, и сразу же на работу. Немного грустно было отправлять его обратно, привыкла к нему за неделю. Мне нравится эта фотография. Никита ездил в Нью Йорк и там встречался с моей Ольгой.


      По прогнозу сегодня стоял снег, но кто же в это поверил? Сколько уже можно терпеть этот холод? Я была уверена, что метеослужбы просто пытаются привлечь к себе внимание такими ужасными заявлениями, как снегопад во второй половине дня и толщина выпавшего снега 10-12 сантиметров. Я определенно была настроена очень скептически по этому поводу.
      И все-таки, снег пошел, причем с такой интенсивностью, что в 2 часа дня мы уже закрыли офис и потихонечку начали разъезжаться по домам.


     Тому факту, что мы ушли раньше с работы,  я обрадовалась очень, ведь у меня теперь было время навести порядок в доме, т.к. всю неделю я была занята Никитой и мне было не до уборок, приготовить праздничный ужин и с нетерпением ждать именинника домой!
      Да-а-а-а, у Женечки сегодня день Рождения! Я пулей примчалась домой, схватилась за тряпку и пылесос, достала морепродукты для приготовления плова, одного из его любимых блюд. А вы готовите плов с морепродуктами? Ммм, это так вкусно! Засунула бутылку шампанского в холодильник и стала ждать с нетерпением виновника торжества.
      Подарка у меня для него, как такового, не было. Так как он большой любитель сюрпризов, мы с Ольгой в очередной раз решили его удивить. В субботу, т.е. завтра, мы отправляемся в Нью Йорк на два дня и там нами уже все заказано для празднования дня Рождения Женечки!
      И каким же было мое расстройство, когда именинник пришел домой. Мы сели за стол, я только произнесла первый тост в его честь и тут поняла, что что-то не так... Оказалось, что Женя заболевает, причем заболевает серьезно. Простуда добралась и до него.
      После ужина я его напичкала всевозможными препаратами, он сразу уснул и проспал 5 часов. По нему видно было, что ему очень плохо.
      А я с ужасом теперь думаю, что же делать... Гостиница оплачена, планы на вечер и следующей день все расписаны. А тут больной Женя, да еще и снег выпал, холод на улице... Какой Нью Йорк в такую погоду и с больным именинником?


      Вот сижу, как мышка, на на третьем этаже в обнимку с компьютером и ума не приложу, что же теперь делать... Так обидно...
      Ну что поделаешь, как говорится, человек предполагает, а Бог располагает. Подождем до утра...


      С днем Рождения, дорогой!


No comments:

Post a Comment