Pages

Sunday, March 1, 2015

Воскресный завтрак

      Воскресенье, первое марта. Первый день весны! Отоспавшись после активной субботы, мы решили поехать куда-нибудь на завтрак. Я очень люблю воскресные завтраки вне дома. Не знаю, но мне нравится одеться утром в удобную одежду, нанести самый минимум макияжа, а можно и без него, и отправиться семьей в какое-нибудь обязательно маленькое, уютное кафе.


      Я все реже стала заходить в сетевые рестораны. Сеть, несмотря на большой выбор и более дешевые цены, не имеет той души и радушности, как маленькие, как правило, семейные места. Что и говорить, - это совершенно две разные вещи, работать на хозяина или на себя.
      Раньше я не придавала этому значения, заходила в любое кафе, которое попадалось на пути, но рано или поздно я начала смотреть на окружающих и учиться тому, что делают люди, которые родились и выросли в этой стране, которым я доверяю. Я многому учусь у американцев.
      Помню, как Медлин (мой бывший директор) как-то сказала, что она предпочитает переплатить, но непременно посетить местное семейное кафе или ресторан. И, тем самым, поддержать именно малый бизнес, который, к сожалению не всегда может выдержать конкуренцию среди больших монстров. В таких местах работники особенно стараются, они вкладывают много сил, любви и желания понравиться, чтобы ты обязательно вернулся. И я полностью с ней согласна, это на самом деле правда. Они действительно стараются и, на сегодняшний день, я действительно готова переплатить! 
      Такие местечки всегда имеют свое собственное лицо, уютный и домашний интерьер.  В такие кафешки не хочется наряжаться, потому как ты по прежнему себя чувствуешь, как дома, расслабленно и комфортно. Работники совершенно по другому улыбаются и приветствуют тебя. А еда всегда вкусная, как дома.  
      Потому мы в очередной раз отправились в Мидию и зашли в кафе, в котором никогда до этого не были, но теперь, я просто уверена, что мы будем там частыми гостями. 


      Еще одно кафе в нашем списке, которое мы облюбовали. Нам очень понравилось. Светло, чистенько, очень вкусно! Приветливые лица! А что еще нужно?




      Наш завтрак, как всегда растянулся почти на два часа. Да уж, мы все любим поболтать. А на улице, тем временем, опять пошел снег, такой красивый и спокойный... И от этого в кафе стало еще уютнее. Мне так нравилось наблюдать из теплой уютной комнаты за падающими снежинками через большие окна. И даже тот факт, что это был первый день весны и что этот холод уже просто невозможно надоел, в тот момент меня совершенно не волновал. 


      Мне было так хорошо слушать Женю и Олю, иногда вставлять какие-то фразы и просто смотреть в окно. И это еще один повод для того, чтобы вместо приготовленного домашнего завтрака, не полениться и пойти посидеть со своей семьей. Потому как, в такие минуты мы концентрируемся друг на друге, мы слушаем и именно слышим говорящего, мы настроены на контакт. Никаких телефонов, никаких сообщений, - это наше правило! Это время мы посвящаем только друг другу! И пусть весь мир подождет...  




Разве что-то может быть важнее?
      Вдоволь наевшись, напившись ароматного кофе и наговорившись, мы вышли на улицу и вот такая картина нас ждала за дверьми. 




      Да... Действительно весна где-то совсем заблудилась. Зима порядком надоела. Но как-то расстраиваться не было никакого желания, все идет своим чередом. Изменить мы все равно ничего не можем, потому единственный выход - принимать любую ситуацию такой, какая она есть. 


      Деревья все равно распустятся, цветы расцветут и травка опять будет зеленой очень скоро. А пока? Пока будем любить и радоваться тому, что мы имеем на сегодня!


      С весной вас всех, друзья!

No comments:

Post a Comment