Pages

Monday, May 4, 2015

Мой май...

      Сегодня рабочий день, но на работу я не вышла... Я действительно устала. Я не знаю, как так получилось, но май всегда был просто сумасшедшим месяцем в моей жизни. Моя Ольга и все три племянницы родились в этот месяц. Два дня рождения на работе, дата создания комитета, в котором я проработала 10 лет плюс все майские праздники. Я помню, что почти на каждые выходные выпадало по два события. Передышки не было никакой, я всегда ждала мая с легким ужасом, понимая, что на месяц выпадаю из привычного графика.
      Приехав в штаты, мне было очень непривычно и очень грустно, что все это осталось в прошлом. Все-таки, несмотря на мою занятость, я очень любила всю эту праздничную суету. Я сильно скучала первые годы по моему краснодарскому маю со всеми его событиями. Мне так этого не хватало здесь.
     И, вот сегодня, подойдя к календарю, я невольно улыбнулась...



      Как говорят американцы: "Be careful what you wish for...", что в переводе - будь осторожен в своих желаниях. "Bday" обозначены на календаре дни рождения...
      Я не знаю, как это объяснить. Это происходит лишь со мной или у всех такое творится в мае? Каждая суббота и воскресенье плотно забиты разного рода развлечениями. Через восемь лет мой май полностью вернул свои позиции и даже стал более сумасшедшим. До самого июня ни одной свободной субботы и воскресенья. Да уж, что-то или кто-то никогда не меняется...
      Первые майские выходные прошли очень ударно. В субботу, 2 мая,  мы праздновали день рождения нашей Людочки.  Ну как пропустить такое событие?    
      Конечно же, мы с огромным удовольствием собрались все вместе, чтобы поздравить ее с праздником!


      Наша девочка, которая, пройдя через столько трудностей, сегодня полностью состоялась в этой стране. Сильная, умная, волевая, целеустремленная личность, которая совершенно не принимает слово "Нет" за ответ. Умеет довести любую поставленную задачу до ее логического завершения.


      С днем рождения, наша куколка! В этот вечер мы с удовольствием поднимали тосты в ее честь! Как всегда, прощались и расставались целый час!


      На пути домой я увидела передвижной парк аттракционов, который только расположился на парковке одного из моллов. Конечнo, я тут же объявила, что очень хочется покататься на каруселях. Разве у Жени был выбор? Конечно же, он завернул, несмотря на то, что стрелки часов перешагнули одиннадцать ночи.



      Меня это так развеселило, уходить не хотелось, несмотря на напоминания Жени о том, что завтра у нас очень тяжелый день... Но кто же это слышал, когда вокруг все крутится и мигает?



      До дома добрались уже ближе к часу ночи. Я упала просто замертво. А в семь была уже на ногах, носясь по дому, как сумасшедшая. К нам в воскресенье приезжал мой брат с другом из Москвы. И конечно же, мне хотелось, чтобы все было идеально.  Мне хотелось их вкусно накормить, создать атмосферу уюта и задать тысячу вопросов...


      Ведь так редко приезжают гости из России, а для меня это - глоток воздуха. Я так их ждала, мне так хотелось услышать о своей стране не из сводок новостей и интернета, а от людей, которые там действительно живут в настоящее время. У меня было столько тем и вопросов, которые хотелось обсудить. ...
      Конечно же, встреча состоялась. И конечно же, она была такой теплой, такой трогательной. Я была так счастлива. Все было на одном дыхании, говорили не замолкая ни на секунду. Радости у всех у нас не было предела от того, что встретились вновь...


      Уехали они уже после часа ночи довольные и счастливые.


      А сегодня утром проснулась на работу и поняла, что все, мой бензин закончился. Я не в состоянии куда-либо идти и тем более работать.
      Позвонила в офис, сказала, что беру выходной. И решила просто отдохнуть от  выходных.
      Май начался, как и всегда, бурно! И признаться честно, я этому очень рада, несмотря на то, что иногда ворчу по этому поводу. Но пускай будет лучше так. Потому как, лично для меня, нет ничего выше и важнее, чем отношения. Дружеские отношения невозможно ничем измерить и..., Да будет так всегда!


      Всем желаю счастливого и насыщенного мая!

No comments:

Post a Comment