Pages

Sunday, May 31, 2015

Маевка...

      По сложившейся уже традиции, май - это месяц, когда мы нашей большой компанией выдвигаемся в сторону гор на так называемую маевку. Так было в прошлом году, так произошло и в этом.
      Мы облюбовали парк, о  котором я подробно писала и показала его в своем прошлогоднем посте http://theemigrantsnotes.blogspot.com/2014/05/blog-post_28.html , потому в этом году вопрос о месте не стоял, нам там очень понравилось. Мы опять отправились в Beltzville State Park почти в том же составе.


      Люся с Вовчиком оплатили заранее столы и мангал под навесом на случай дождя, который, конечно же, пошел. Но нас было ничем не испугать. Если мы настроились хорошо провести время, то мы так его и проведем.





      К 11 часам утра все уже были в сборе и мы начали накрывать на стол.


       Вид с нашего места открывался потрясающий, горы, озеро, луг... Красотища... И даже дождь внес особый вклад в общий пейзаж. Знаете, когда во время дождя воздух наполняется влагой и озоном и, тем самым, создается особый аромат и свежесть? Когда он именно добавляет красок в природу? Когда после него все выглядит ярче и чище? Именно вот таким дождем побаловала нас природа!




      Мы в этот день успели позагорать, покупаться в озере, ну и, конечно же, вкусно поесть.


      Единственное, чего я сделать не смогла, так это вдоволь нагуляться по лесу. Накануне я сорвала спину, потому передвигаться мне было довольно-таки больно, пришлось больше сидеть или лежать, что я не очень люблю делать на природе.


      В этот раз мы совместили Маевку с днем Рождения нашей Олечки.


      Ольгу я узнала первой в этой компании, точнее она меня нашла через Вероничку, ее дочку. Она с моей Ольгой ходила в одну школу. Это было всего пару месяцев после нашего приезда. И с того момента мы вместе.
      Глядя на то, как сложилась ее жизнь, приходят на ум слова: “Однажды рискнув, можно стать счастливым на всю жизнь!“. Действительно, рискнув и переехав в штаты, она получила замечательного мужа, возможность заниматься любимым делом, жить, не оглядываясь назад и не переживая о завтрашнем дне... Но, я никогда не скажу, что это счастливая случайность. Я не верю в случайности такого рода.
      Думаю, что прежде всего, это огромная работа над собой - прощение, принятие и где-то даже смирение. И когда человек проходит все эти стадии и делает правильные выводы, жизнь обязательно наградит за это. И Ольга - именно тот случай!
      Мне очень нравится ее отношение к жизни, к людям и ситуациям - и в этом, главный секрет ее успеха! Пусть у нее и дальше все будет лишь самым лучшим образом! С днем Рождения, моя куколка!


      Она испекла обалденный торт, задула свечу. Мы спели песенку сначала на английском, потом на русском... Выпили за здоровье именинницы. Все, как положено!
      На протяжении всего дня каждый занимался тем, чем хотел. Кто-то дремал, кто-то читал, кто-то играл в бандбинтон, кто-то купался...





      И это еще один большой плюс нашей компании. Мы никогда друг друга не напрягаем. У нас никогда нет повестки дня, согласно которой нужно проводить совместные праздники. Каждый принадлежит лишь самому себе.

Лена и Ольга

Лео и Люда

Вова и Люся


И, при этом, нам хорошо всем вместе


      Потому, под конец дня я чувствовала себя совершенно отдохнувшей, полностью восстановившейся, даже несмотря на боль в спине. Я ехала домой, испытывая полнейшую внутреннюю гармонию, голова была совершенно свободной от мыслей и планов... Мне кажется, что встреча с природой всегда дарит нашему телу разрядку, а душе покой...


      Находите время и выбирайтесь на природу, друзья!





No comments:

Post a Comment