Pages

Sunday, May 10, 2015

День Матери!

      Сегодня Америка празднует день Матери! И мы не отстаем от нее. Олечка не приехала, т.к. еще пару месяцев назад купила билеты на шоу, не подозревая, что оно выпадает как раз на этот день. Но без внимания со стороны своего ребенка я все равно не осталась, накануне праздника я получила бандероль от моей кошечки с первыми двумя сезонами "Секс в большом городе". Моей радости не было предела! Ребенок точно знает, чему обрадуется мама! Спасибо моя девочка за твое внимание! Мне было так приятно!


      Я люблю праздники, потому как Женя всегда особенно старается побаловать меня в такие дни. Я, как и положено хорошей и примерной матери в ее день, понежилась в постели по дольше, пока аромат свежесваренного кофе не заставил меня поскорее привести себя в порядок и спуститься  к завтраку.


      Женя уже вовсю трудился над своиим фирменными блинчиками. Наш воскресный завтрак, как всегда растянулся на час. После чего я решила, что хочу провести этот день очень спокойно. Ведь я же получила такой подарок от ребенка, теперь есть занятие на весь день... Но не тут-то было.  Жене совершенно не понравилась идея оставаться дома и после достаточно долгих пререканий, у меня не было выбора, как собраться и поехать с ним в Филадельфию.
      Зная мою слабость к французской кухне, oн пригласил меня в Parc Restaurant, расположенный в Rittenhouse Square.



      Все-таки, французы настоящие гурманы. Еда у них действительно на первом месте. Невольно вспомнился наш знакомый француз Жан Поль, с какой любовью он всегда говорил о еде, готовил ее, и главное, подавал. А его тосты на завтрак..., это было произведение искусства. Какие-то только ему известные пропорции специального хлеба, мягкого сыра, джема и чашечка совершенного кофе. Легко, вкусно и совсем немножко, но все с таким шармом и с таким знанием об идеальном соотношении компонентов. Мне нравится отношение французов к тому, что они едят. И, пожалуй, французская кухня- моя самая любимая. Ну разве на приглашение Жени я могла сказать "Нет"?
      Мы договорились, что поедем буквально на пару часиков и домой. Было на часах около четырех, когда мы расположились в ресторане  и сделали свой заказ.

       
      Мы подняли бокал за наших мамочек. Жениной мамы, к сожалению уже с нами нет...


      В этот раз я все-таки решилась заказать одно из французских деликатесных блюд - эскарго. До сегодняшнего дня не могла себя заставить даже попробовать это! За этим красивым названием скрываются самые обычные улитки, питающиеся виноградными листьями. Но сегодня все же решилась... И не пожалела, мне так понравилось!!!


     Второе блюдо было - порфье из куринной печени,  похожее на фуагра.  В Америке запрещена гусиная и утиная печень, которая используется в для этого блюда, американцы не поддерживают ту жестокость, с которой выращивается птица для фуагра.  Потому французы вряд ли бы такое ели, но мне, опять же, понравилось очень.



      После двух таких насыщенных блюд от горячего мы отказались. И в этом большой плюс этой кухни - маленький обьем. Блюда очень насыщенные, потому наедаешься маленьким количеством, что мне нравится больше всего. Не люблю  большие порции.
     Выпив по чашке капучино  с десертом, мы отправились немножко погулять.


      Прошлись по скверу...,







      ...а потом свернули на одну из жилых улочек и оказались в царстве покоя и тишины посреди самого центра города.
      Как красиво! Как бы мне хотелось жить на одной из таких улочек именно в городе. Все-таки я так скучаю по городу, загородная жизнь мне не всегда по душе.







      Мне нравится выйти на улицу и пойти пешком за булкой хлеба. Мне нужны люди вокруг, возможность сесть в ближайшем кафе и выпить чашку кофе или бокал вина. За городом все это есть, конечно же, но каждый раз, чтобы это сделать, ты должен сесть в машину и поехать. Пешком не дойдешь никуда.  И это иногда очень напрягает.
      Хороший вечер у нас получился. Тихий, теплый, спокойный...


      Я люблю иногда так проводить время, когда мы идем не спеша и просто болтаем ни о чем, но как мне кажется, эти разговоры "ни о чем", наверное, и есть одна из главных составляющих романа между мужчиной и женщиной...
      Спасибо моей любимой семье за подаренный праздник!


      С днем Матери, девочки!

No comments:

Post a Comment