Pages

Sunday, June 7, 2015

Прощальный вечер...

      Наша  жизнь очень интересно устроена. Каждый день мы встречаем людей... Одни лишь случайные прохожие, лиц которых мы даже не различаем. Tакже встречаются те, которые оказываются попутчиками или просто соседями в очереди за чем-либо, с которыми невольно может завязаться беседа ни о чем, после которой мы так же расходимся по разные стороны жизни и никогда об этой встрече больше не вспоминаем.
      Еще случается так, что совершенно незнакомый человек может внезапно поучаствовать в нашей судьбе и после этого наша жизнь может принять совершенно неожиданный оборот. Например, кто-то в последний момент схватит за руку и не даст попасть под колеса автомобиля, или скажет важную фразу в нужный момент и тем самым повлияет на дальнейший ход наших решений... Но, как правило, все это мимолетные лица...


     Мой круг знакомых и друзей всегда был достаточно стабилен и стар и, идя по жизни, я придерживалась поговорки: "Старый друг лучше новых двух!". Потому, несмотря на всю мою общительность, в плане новых отношений я была жутким консерватором.
      Мои дружеские отношения в Краснодаре измеряются десятками лет и за последние десять лет, до того, как я переехала в штаты, в моем близком кругу не появилось ни одного нового имени, несмотря на бесконечные вечеринки и новые лица на них. Я прекрасно могла провести время в большой компании, зная, например, лишь хозяев дома. И, как бы нам не было весело и хорошо  вместе, это никогда не значило, что я обязательно стану частым гостем у новых знакомых. Опять же, для меня это были лишь мимолетные лица...
      Нет, мой основной костяк всегда оставался неизменным. Я никогда не прыгала из одних дружеских отношений в другие, я всегда старалась свято хранить то, что имела.
      Потому мой переезд в другую страну для меня был настоящим шоком. Мое твердое убеждение в том, что после тридцати крепкие дружеские отношения найти невозможно, работало в полной мере.
       Я хорошо помню, когда Женя купил мне сотовый, в нем было занесено лишь три имени, два из которых - моя семья. Как я горько плакала над этим телефоном, решив, что жизнь уже никогда не будет прежней, что я больше никогда не смогу испытать те же комфорт и радость от элементарного звонка подруге, чтобы поболтать ни о чем; от встречи с друзьями, чтобы разделить с ними мои радости и печали, мои взлеты и падения. Я была уверена, что это все осталось в моей прошлой жизни...
      И вот сегодня, глядя на лист контактов в  моем сотовом, я могу сказать лишь одно - никогда не позволяйте любого рода изречениям и “мыслям великих...“ программировать свою жизнь. Наша жизнь гораздо больше и многраннее, чем убеждения отдельных людей. Сегодня я могу заявить с полной ответственностью и уверенностью, что это совершенно возможно найти родственные души и после тридцати, и даже после сорока, и даже на совершенно другом континенте!
      Просто не нужно бояться новых отношений и смело впускать их в свою жизнь.
Мой переезд в другую страну  помог мне увидеть, что наш мир полон замечательных людей и совершенно неважно какой они национальности и на каком языке говорят.
      Не нужно себя заковывать в оковы убеждений, живите свободными от предрассудков и будьте всегда открыты для новых встреч. Поверьте - это обогащает!
      Сегодня немножко печальный день у меня получается. Мы устраиваем проводы ребятам из Германии.



      Саша и Людочка, потрясающая пара!



      Они приехали два года назад попытать счастье и раскрутить здесь бизнес, но увы, человек, который так звал Сашу сюда, чтобы работать вместе, оказался полной скотиной. Ну что ж, бывает и так...
      Но я абсолютно верю, что все у них сложится самым лучшим образом. У таких порядочных, интеллегентных и добрых людей, влюбленных в свое дело, по другому быть и не может. Я уверена, что мы услышим имя очень известного европейского шоколадника Александра очень скоро, и будем прыгать от счастья до потолка с криками: “Это же наш Сашка!!!“.
      Доброго вам пути ребята, пусть все у вас все сложится лишь лучшим образом, пусть все грандиозные планы осуществлятся! У нас осталась такая замечательная память о вас!















    А мы..., мы очень будем надеяться на то, что судьба нас еще сведет вместе, и не раз! И мы обязательно повторим наши посиделки и бесконечные разговоры! Мы всегда будем очень рады встрече!


      До свидания! Удачи вам!






No comments:

Post a Comment