Pages

Friday, June 12, 2015

Незапланированная поездка в Нью Йорк

      Обычно поездку к Ольге в Нью Йорк мы всегда планировали заранее. Все-таки это город, который требует денег на каждом шагу и не хочется туда приезжать, думая о том, можем мы себе позволить что-то или нет. Это всегда поездка-праздник, поезка-миниотпуск. А ведь в отпуске мы не хотим ограничивать себя и думать о деньгах. Хочется много увидеть и много попробовать, так же порой хочется что-то купить, т.к. ассортимент ньйоркских магазинов сильно отличается от филадельфийских, об этом я уже писала в своих предыдущих постах.
      Но вот уже год, как Оля снимает квартиру с подружкой, потому наши поездки к ней резко сократились. Теперь наши встречи носят стихийный характер. И, знаете, что я заметила? Что будучи по природе своей человеком, привыкшим буквально все планировать и расписывать по пунктам, я все больше стала подвергаться спонтанному настроению и, что еще более интересно, мне это действительно нравится... Потому как спонтанность всегда дарит ощущение драйва.
      Вот и эта поездка оказалась совершенно неожиданной, незапланированной. Ольга позвонила нам во вторник и сказала, что Сэм уезжает и на выходные ее квартира свободна, что есть возможность собраться вместе. Конечно, не долго размышляя над предложением, я сказала, что мы приедем. К сожалению для Жени, он уже не успевал подмениться на работе (суббота выпала у него рабочей), но к радости для меня, я получила возможность поехать на автобусе.
      Поверите вы или нет, но для меня это огромная радость - приехать в самое сердце Маннхеттена самой, выйти на улицу, влиться в толпу вечно спешащих прохожих и понестись с ними в унисон, неважно в каком направлении до ближайшего Старбакса. Как бы это странно не звучало, но я очень люблю приезжать сюда именно на общественном транспорте!


       Встретившись с Олечкой мы тут же решили пойти на ужин, т.к. на часах был уже шестой час, а к восьми нам нужно было попасть на шоу. А  в перерыве между ужином и театром еще и привести себя в порядок. В общем, пришлось поторопиться!
      Не долго думая, Оля тут же повела меня в одно из мест, в которое она ходит со своей компанией, прокомментировав свое решение: “У них вино по 5 баксов за бокал“.



    Кафе La Carafe расположено недалеко от ее работы, на 9 Авеню между 45 и 46 улицами на западе, небольшое и уютное с французской и медитарианской кухнями. Официант  - очень симпатичный молоденький француз, которого хотелось слушать бесконечно. Французский акцент, на мой взгляд, самый красивый! Кажется я об этом уже писала, но что поделать люблю французов!


      Если вы будете в этой стороне, я настоятельно рекомендую вам туда заглянуть. Потрясающая атмосфера и необыкновенно вкусно! И при этом очень приемлемые цены! А с пяти до семи вечера бокал вина, причем очень приличного, действительно стоит 5 долларов.



      После очень вкусного ужина мы отправились к Ольге в офис, чтобы привести себя в порядок перед спектаклем, т.к. ехать к ней домой времени у нас не было, да и смысла тоже. Мы находились всего в двух кварталах от Liberty Theater, в котором было представление.





      Мы смотрели Бродвейское шоу  Zigfield's Midnight Floric (Полуночная шалость Зигфилда). Я была в полном восторге. Мы опять, как и в прошлый раз, были частью этого действа. События происходили во Франции и Америке в 20-е годы...






      Нам выдали паспорта, в которые ставили визы для поездки во Францию.  Мы плавно перетекали с первого на третий этаж, следя за событиями, в которые нас иногда вовлекали актеры.



      На каждом этаже были расположены бары, неотъемлемая часть этого шоу, в которые мы не забывали заглядывать.




      Конечно же, не обошлось без убийства, хотя было ли это убийство или стечение обстоятельств, мы должны решить для себя сами... Тема так и осталась открытой.
      Эта сцена мне понравилась больше всего. Посреди огромной комнаты стоит полностью меблированная спальня, огражденная стеклом, как аквариум, а мы, зрители, как вы видите, смотрим сцену снаружи, расположившись вокруг этого куба. Через динамики мы прекрасно слышим, что происходит внутри... Очень зрелищно получилось. Мне понравилось очень!
      Конечно же, очень обидно, что качество фотографий такое ужасное, но было очень темно!



      Три часа пролетели, как одно мгновение! Единственное разочарование - все закончилось слишком быстро! Ольга, как всегда меня удивила своим выбором, хороший вкус, моя девочка! Так не хотелось уходить, несмотря на то, что стрелки приближались к полуночи...
      Ну, ничего, у меня впереди еще два дня в Нью Йорке и я просто уверена, что они так же будут наполнены и интересны! Тем более завтра к нам присоединится Женя, а с ними обоими у меня по другому не бывает...


Спокойной ночи всем! Встретимся завтра...

No comments:

Post a Comment