Pages

Monday, June 22, 2015

Путешествие по Канаде, Ниагарский водопад

Ну что ж, пришло время взять передышку. Лето - время отпусков. Обычно все свои отпускные дни я выбираю для поездки в Россию, потому, несмотря на то, что почти девять лет живу здесь, у нас практически не получается выбраться куда-нибудь дольше, чем на выходные. Но этой весной я не полетела домой, потому у меня отпуск остался практически не тронутым.
      Мы решили, что обязательно должны воспользоваться такой возможностью... Долго решать не пришлось, Женя тут  же предложил поехать на Ниагару, а потом проехаться по Канаде. Ну, что ж, Канада так Канада! Прекрасное предложение...
      В воскресенье утром мы погрузились в машину, забили в телефон адрес отеля, в котором у нас был зарезервирован номер, и выдвинулись в направлении на север. Поисковик показал путь длиной 492 мили (792 км) и время в пути 6 часов 34 минуты. Достаточно, чтобы насладиться дорогой...

Я люблю путешествовать на машине, мне нравится смотреть по сторонам и видеть, как в зависимости от направления постепенно меняется природа. Тем более, я понимала, что нам предстояло увидеть красоту именно северной части Америки  - город Баффало.
      Конечно же, мы не уложились в отведенный нам нашим навигатором отрезок времени. Пришлось остановиться, чтобы перекусить. Интересно, но зоны отдыха в Баффало отличаются от наших, строения выглядят по другому.

В очередной раз дали себе слово, что больше никогда не будем кушать в зонах отдыха. Нельзя кушать еду, приготовленную в таких заведениях. Не полезно и не вкусно! Действительно, junk food (мусорная еда), как называют это американцы.

Следующая остановка была - граница между Штатами и Канадой, которую мы пересекли без всяких проблем за пять минут.

И вот, после восьми часов, проведенных в пути, в итоге мы заселились в отель. Номер был просторным и суперчистым. Все-таки люблю я сеть Marriott, молодцы, придраться просто не к чему. Все начищено и натерто до блеска!

Я подошла к окну, распахнула шторы и ахнула от открывшегося мне вида. Вот он, Ниагарский водопад, прямо перед нашими окнами. Женя подошел следом и просто замер от увиденной  картины.
      Мы оба стояли и смотрели, обнявшись, на это чудо природы, созданное Творцом! Разве человек может повторить что-то подобное?

Ниагарские водопады состоят из трех водопадов - это водопад "Подкова", еще его называют Канадским водопадом,

Американский водопад и водопад "Фата", расположенный справа от Американского. К сожалению, его не очень хорошо видно на фотографии..

Высота водопадов составляет 53 метра. Подножие Американского водопада заслоняет нагромождение камней, из за чего его видимая высота - только 21 метр. Ширина Американского водопада - 323 метра, водопада "Подкова" - 792 метра.Объем падающей воды достигает 5700 куб.м./с. Наиболее красочный вид на Ниагару открывается с Канадской стороны.

Немного передохнув, мы отправились изучать окрестности, ну и конечно же посмотреть на водопад поближе.

Все очень красиво вокруг, чистота просто стерильная везде.

Мы зашли в ресторанчик на ужин. Сегодня же еще и день Отца! Потому я подняла обязательный тост за самого замечательного Отца в мире, за Женечку!

Мы очень душевно и вкусно посидели.

Погода располагала, настроение зашкаливало. Настоящий момент счастья...
      Хотелось гулять бесконечно. Городок мне очень напомнил наш Атлантик Сити, только гораздо меньше и чище.

Совсем стемнело и мы пошли в номер.

Как только поднялись, услышали хлопки на улице. Подошли к окну, а там начался салют. Было впечатление, что его устроили прямо перед нашими окнами, под водопадами включили подсветки. С высоты девятнадцатого этажа все это смотрелось завораживающе и просто нереально красиво.

Засыпали под звук падающей воды, т.к. в окне была специальная форточка, через которую было хорошо слышно водопад. Незабываемый опыт...
      Утром меня разбудило встающее над водопадом солнце. Подойдя к окну, у меня выступили слезы от увиденного. Водяная пыль, поднимающаяся почти на высоту нашего отеля и через нее первые лучи едва проснувшегося солнца. Это было настолько грандиозно! Рождение нового дня... У природы все по расписанию, она никогда не опаздывает и дарит нам самые лучшие, незабываемые моменты... С новым, еще одним прекрасным днем, Планета!

Хорошо выспавшись, мы пошли на завтрак. Наш отель был расположен так, что где бы мы не находились, у нас всегда был вид на водопад. Вкусно и плотно позавтракали...

... и опять пошли гулять.

Спустились на лифте под землю и посмотрели на водопад снизу. Захватывающее зрелище...

Время на часах показывало два часа дня, нужно было двигаться дальше. А так не хотелось. Мы поняли, что сделали ошибку, нужно было остаться  еще на одну ночь здесь и просто надышаться, насмотреться на это чудо природы . Но ничего, в следующий раз мы исправимся.

В три часа мы сели с машину. Следующим пунктом назначения был Торонто....
Но об этом в следующем посте...