Pages

Sunday, June 28, 2015

Природа Канады

      Когда Костя предложил поехать на природу, я немного растерялась... У меня не входило в планы, посещая другую страну,  просидеть день в обычном парке. Что там можно найти интересного? Природа она и есть природа, везде одно и тоже.
      Но в то же время понимала, что если предложил Костя, значит это действительно стоит нашего внимания. И он в очередной раз не ошибся... Такой природы я действительно не встречала. Думаю, что в ней нашли бы больше сходства те, кто когда-либо бывал в нашей Сибири.


         Разницу я увидела огромную.


     Не знаю, как и насколько фотографии смогут передать атмосферу канадского парка, но я была в полном восторге. Красок намного больше и они ярче даже летом, могу только догадываться, какая у них осень...


      Много воды вокруг, водопадов.




 


    Деревья хватаются за землю своими мощными корневищами, видно нелегко им дается удержаться на каменистой поверхности.


 




     В природе много драматизма и контрастов. И, при этом, непередаваемый аромат прохлады, хвои и леса, совершенно не похожий ни на краснодарский, ни на пеннсильванский. Я не могла надышаться...
      А потом я залезла и села на огромный камень прямо над обрывом с водопадом. Вначале от страха закружилась голова, вниз смотреть было ваше моих сил. Куда меня занесло?


      Но потом закрыла глаза и прислушалась...  Несколько мгновений и сердце встало на место, я замерла и у меня получилось отключить свой страх и услышать природу - падающую воду, дотронувшееся до моего лица солнышко, аромат леса, отдаленные голоса птиц...


      Какая благодать, какое богатство таит в себе природа... Какой царственный покой и какая роскошь... Хотелось просто насмотреться и наслушаться, хотелось произнести самые высшие слова благодарности Небесам за такое творение... Хотелось мечтать и хотелось верить... Хотелось так просидеть  часы...
      Как часто мы доверяем решение своих проблем и задач Высшим Силам? Как часто мы элементарно благодарим Творца за все, что нам дается? Именно такими мыслями заполнилась моя голова в этом волшебном лесу... И я в очередной раз поняла, что нужно чаще сливаться с природой, она плохому не научит.


      Умиротворение... Именно этим словом я могу описать свое состояние после посещения парка. Это был действительно опыт, который врезался в мою память ярким пятном, в первую очередь, от пережитых эмоций.


      Я была так счастлива, что послушалась Костю, что согласилась на эту поездку... Шикарный получился день.


      Ну что ж, утро пятницы наступило слишком быстро, а это значило, что нужно выдвигаться домой. За неделю я так привыкла к ребятам, так не хотелось расставаться, но всему приходит конец, и отпуску тоже...
      Мы очень тепло попрощались, пообещали не пропадать на следующие 20 лет и в одиннадцать утра выехали в направлении Америки.
      Граница...


      Но в этот раз мы не стали выезжать на скоростные трассы, а поехали по небольшим дорогам, на которых можно увидеть реальную Америку с фермами и маленькими деревеньками. Дорога была потрясающее красивой.
      В одной из таких деревень мы остановились покушать...


       Семейный ресторан “Silverlake Family Restaurant “, в котором видно, что собирается лишь местная публика, в основном старшего возраста. Нас сразу вычислили, что мы не местные, да еще и иностранцы. Столько внимания мы к себе привлекли!


      У них ведь такое в диковинку, не свои, да еще и говорят с акцентом, значит и не американцы вовсе. Люди, живущие так далеко от больших городов, как не от мира сего, - добрые и открытые.


      Я открыла меню и округлила глаза... Самое дорогое, фирменное блюдо $10.25 плюс к нему причитатся салат-бар (...???...), т.е. ты берешь тарелку, идешь к бару, составляешь свой собственный салат и так можешь подходить бесконечно... Таких цен я не встречала в Америке еще ни разу.



      Я заказала именно это самое дорогое блюдо - треска с жаренной картошечкой по-домашнему


      Женя заказал треску в сливочном соусе с запеченной картошкой.


      Сказать, что было вкусно, значит ничего не сказать, как в гостях у мамы побывала. Когда нам принесли счет, я даже поперхнулась. Два салата-бара, два горячих, две бутылки пива - $27.45. Это так выглядит коммунизм?
      Оставив щедрые чаевые, мы выкатились из-за стола и больше в этот день ничего не ели.
Домой приехали уже в десятом часу, довольные и счастливые.
      А наутро на нашей стене появилась еще одна тарелочка, из новой страны, которую мы посетили вместе.


      Путешествуйте друзья! Ведь это то немногое, что всегда останется с вами - ваш опыт, ваши чувства и эмоции...

No comments:

Post a Comment