Pages

Saturday, June 13, 2015

Незапланированая поездка в Нью Йорк, Суббота

      Несмотря на то, что прошлой ночью мы вернулись домой уже далеко за полночь, спать долго не пришлось. В Нью Йорке эти выходные оказались ударными в плане жары, а у Ольги нет кондиционера. Духота в квартире стояла жуткая, потому приняв практически холодный душ, чтобы хоть как-то взбодриться, мы тут же оделись и ушли из дома.
      Утренний ветерок хоть немножко освежил нас. Направились мы на завтрак в наше любимое кафе "Gratitude", которое расположено в двух кварталах от ее апартмента. Это уже наш ритуал, когда мы приезжаем, то обязательно идем на завтрак именно туда. Очень уютное и яркое, еда вкусная и качественная, в основном вся органическая. Ну, и конечно же, отменный кофе, по которому мы стали уже настоящими профессионалами.


      А еще, у них одни из самых лучших бэйгелов (bagels), которые  я когда-либо пробовала. Мой самый любимый - это everything bagel. Самое интересное, когда я их впервые попробовала почти 9 лет назад, то не с держалась и тут же выплюнула в салфетку. Тогда мне показалось, что это полная гадость, просто забивающая желудок очень тяжелым тестом без вкуса и аромата.


      А сегодня, для меня настоящий праздник съесть на завтрак в какой-нибудь хорошей кофейнe их фирменный бэйгл, поджаренный до нужной кондиции в тостере, разрезанный вдоль и щедро смазанный кримчизом. Ммм, это так вкусно! Только ни в коем случае не покупайте их в супермаркете, это не имеет ничего общего с тем, о чем я только что написала. Да, вкусы меняются, порой сама себе удивляюсь...


      На субботу мы запланировали семейный ужин в нашем любимом ресторане, потому решили просто прогуляться по городу в ожидании приезда Жени. Поехали опять в СоХо. Тихо и спокойно здесь.



      Я люблю гулять по этому району, не спеша заглядывать в мои любимые магазинчики и рассматривать их убранство.




     Вышли на Бродвей...




        Так потихоньку и незаметно мы дошли до Мэдисон сквера, остановились там. Вокруг было много людей. Там проходил музыкальный фестиваль и прямо на улице жарилось барбекю, повсюду были столики, заполненные отдыхающими.


Кто-то расположился на траве...


      Аромат готовящегося мяса возбудил в нас аппетит, но на улице есть не хотелось. Жарко... Мы немножко вернулись обратно, т.к. на пути приметили один очень симпатичный ресторанчик. Там было красиво и, главное, очень прохладно. Было время обеда...


      Мы решили начать с Мимозы. Один из моих самых любимых напитков в жаркое время. Делается очень просто - 50 процентов шампанского (я люблю брют, т.к. в итоге этот напиток получается не сладким и действительно очень освежает) и 50 процентов апельсинового сока, желательно именно натурального сока, а не напитка. Хорошо охладить и коктейль готов. Мимоза оказалась отменной, пожалуй одной из лучших из тех, которые я когда-либо пробовала.


      Мальчик официант, опять же, был предельно любезен и очень хорошо знал меню. В итоге, нанюхавшись барбекю в сквере я решила съесть стейк. Опять же, если вы в Нью Йорке, вы просто обязаны попробовать фирменный ньюйоркский стейк. Это то, чем славится Нью Йорк.

  
      Мы заказали медитарианскую тарелку с хумусом, огуречным йогуртом, питой, всевозможными бобами, оливками. Настоящий рай для вегетарианцев.


      И стейк, маринованный в специальном французском маринаде, с домашней картошечкой и яичницой. Ну что я могу сказать, это был настоящий гастрономический оргазм.


      Я влюбилась в это место! Называется оно Punch Bar and Gril и расположено на Бродвее между 20 и 21 улицами на востоке.


      Чем меня удивляет Нью Йорк, так это своим сервисом. Но это и понятно, чтобы выжить в такой жесткой конкуренции ты должен быть лучшим, причем всегда. Ты не можешь расслабиться ни на секунду, ты просто не имеешь на это права!
      После такого вкусного обеда мы побрели по Бродвею к Ольгиной работе, там была моя сумка, оставленная мною вчера.


      Довольные и счастливые добрались до ее офиса, на часах было уже около четырех часов. Позвонили  Жене, попросили его по дороге в Нью Йорк купить кондиционер, т.к. еще одну ночь я просто не пережила бы в такой духоте.


      Пошли на метро. Женя по дороге заехал к знакомому, которого нашел недавно здесь, он из Краснодара, а сейчас живет на Стейтен Айлэнд. Мы добрались до Бруклина и решили подождать его в баре, захотелось немножко охладиться пивком.




      Женя задерживался, потому мы уже без сил побрели домой сами. В Бруклине очень тихо и покойно..., и красиво...



      Вот так незаметно, совершенно не напрягаясь и не замечая, мы в этот день прошли 12 километров. Если вы заметили, у меня практически на каждой фотографии на правой руке одет черный браслет. Так вот это специальная штучка, которая считает количество сделанных шагов, потраченную энергию, калории, расстояния за день. Кстати, очень хорошая вещь, очень помогает держать себя в форме.
     Потому, когда приехал Женя, я просто взмолилась и попросила не идти уже ни в какой ресторан, а просто заказать ужин домой. Точнее, с ужином тут же все придумала Олечка, а я расплылась в счастливой улыбке, понимая, что мне не нужно одевать вечернюю одежду, вставать на каблук и опять выдвигаться в центр Манхеттена.
      Женя нас поддержал, он тоже встал в 3 утра и отработал до обеда, плюс ему нужно было установить Ольге кондиционер. Ему явно не хотелось никуда идти. Потому, приняв такое разумное решение, мы тут же заказали наши любимые суши, накрыли стол перед телевизором, включили наш любимый фильм...


      Кондиционер быстро охладил дом, мы одели удобную домашнюю одежду, достали бутылочку ледяного брюта, расположились за столом и, конечно же, говорили, перебивая друг другa, совершенно забыв про фильм, который так долго выбирали. Все как всегда...


Какое может быть кино, когда мы собрались все вместе?





No comments:

Post a Comment