Pages

Sunday, August 2, 2015

День Рождения, Сады Дюпона и Девичник...

      Опять пятница и опять забитый выходной... Активизировалась не только я, но и все вокруг. В каждой семье какое-то событие, которое просто невозможно упустить из виду. Первого августа День Рождения Игоря и этот праздник пропустить просто невозможно. Созвонились с Катей накануне и она предложила несколько вариантов по празднованию, как в пятницу, так и в субботу. Все зависело от графика Жени. Поэтому зараранее эти выходные было тяжело планировать. И вот Женя определился, что свободен в пятницу вечером, а в субботу и воскресенье займется своей машиной, что означает, что я совершенно свободна и должна сама придумать, как себя развлечь. Какое счастье! Иногда это тоже здорово - провести какое-то время порознь со своей половинкой.
      Мой выходной тут же разложился по полочкам. Пятница - Игорек с Катей, суббота - поездка в русский район на стрижку к Сереже (заросла до неприличия), а потом обед с девочками в нашем любимом То-Кае. А в воскресенье, самое большое счастье - никуда!!! Неужели у меня наконец-то выдастся день, который я проведу сама по себе? Это ли не подарок?


     Наш именинник сделал нам настоящий праздник в его день Рождения. Игорь из тех людей, которые к любому делу подходят с полной ответственностью, которые обязательно все проверяют и планируют. У таких, как он, не бывает случайностей.
      И этот вечер был распланирован до мелочей.
      Во-первых, мы пошли, точнее поехали в очень симпатичный ресторан The Gables at Chadds Ford с достаточно длинной историей.



       Всю ее я рассказывать не буду, но интересный факт, что в 1745 году  Ульямом Пенном было передано Бринтону Кингу 138 акров земли для фермы, на которой был возведен сначала дом, а потом, после многих преобразований он превратился в сегодняшний ресторан. В 2002 году это здание было внесено в Национальный Исторический Регистр.


      Очень уютно и атмосферно в том месте. Мне очень понравилось. Шикарная карта вин, вкусная еда, уютная обстановка.



      А десерт, который мы заказали занял первое место в 2010 году в Северной Королине на Шоколадном Фестивале профессиональных пекарей и первое место на Первом Ежегодном Фестивале любителей шоколада в Кеннес Сквере.


      Потому, как понимаете, это место было выбрано именинником не случайно. Ну, что тут скажешь... Игорь действительно умеет удивить! Но это было только начало...


      Во-вторых, мы находились всего в пяти минутах от уже вам известных из моих предыдущих постов, Садов Дюпона ((Longwood Garden).


      Я о них уже рассказывала вам, потому в этот раз я просто покажу ночное световое шоу, на которое мы попали. Говорить долго не буду,  посмотрите сами, как все это выглядело.



     Представление  на дереве...


Представление "Смена сезонов..."




      Погода нам была в помощь, это был один из тех дней, когда после дневной жары вечер дарит настоящую передышку, ночную прохладу и, при этом, никакой влажности...



Кувшинки тоже участвовали в шоу. Каждая была очень красиво подсвечена...



      В воздухе витал аромат цветущих аллей плюс все вокруг светилось, переливалось, негромко играла музыка, создавая состояние полного восхищения и радости. В павильонах правило балом царство природы...





      А еще в эту ночь мы наблюдали настоящее астрономическое событие, называемое "Голубая луна". Это тринадцатое полнолуние в году, что случается крайне редко. В этот вечер даже Луна подготовилась к тому, чтобы украсить наш вечер.


      Покидали мы стоянку для машин последними в 12 часов ночи, немного уставшие, но жутко довольные, полные положительных эмоций и радости от встречи.


      Хорошая идея, Игорек! Действительно, нужно уходить от наших стереотипов, что дни рождения - это накрытые столы и бесконечное обжорство. Мне так понравилось, что помимо вкусной еды, мы еще и увидели это шоу. Я слышала разные мнения по поводу этого лазерного представления, но лично мне - понравилось очень. И может не последнюю роль сыграло то, каким был у нас настрой, насколько мы наслаждались вечером и друг другом!
      С днем Рождения, дорогой!


      Утром в субботу я подскочила, полная сил! Вот, что значит хорошая прогулка после обильного ужина! Мое тело пело и говорило "Спасибо!", за правильное отношение у нему. Я в миг оделась, потом позавтракали с Женей и разбежались каждый по намеченным планам.
       Я попала к парикмахеру, наконец-то! С моим графиком поход к Сереже было просто невозможно всунуть никуда и тут такая возможность появилась! Да еще и своих девчонок увижу. С этой компанией я встречаюсь не так часто, как с теми, с кем мы живем рядом. Все-таки расстояние 35 миль, не наездишься. Но если у нас получается увидеться, то уж здесь, расстаться невозможно!
      Мы встретились в То-Кае в 2 часа, хорошо поели, попили кофе в десертом, а потом, опять стали заказывать еду. Проголодались...


      Ну, да это и понятно, в принципе... На часах было уже около семи вечера, когда я вдруг поняла, что опять хочу есть. А мы все говорили, уже закончилась третья бутылка шампанского, а мы все никак не могли расстаться...  
       Официантка округлила свои китайские глазки, когда я сказала, что очень бы хотелось еще пиццы с тунцом и фаршированного авокадо. После десерта...


     Это выражение лица нужно было видеть. Я по дороге пару раз рассмеялась, вспомнив ее... Бедная девочка! Теперь, наверное, будет рассказывать всем, сколько могут съесть русские женщины...
      Но на ресторане наша встреча не закончилась. После того, как мы уже поужинали, мы отправились к Раюсику на кофе...


      Женщины - это страшная сила! И главное, что когда мы вместе, мы просто превращаемся в какой-то единый организм, который понимает и чувствует боль каждой из нас, радуется каждой хорошей новости и готов встать на защиту. Мы друг для друга - лучшая опора. Мы не судим и не поучаем, мы умеем слушать и, при этом, слышать друг друга, мы поддерживаем и убеждаем нас самих в том, что все непременно будет только хорошо. А что может быть мощнее , чем женщина, поверившая в свою силу?
      После таких встреч я всегда себя чувствую очень обогащенной и спокойной! Все-таки женская дружба - это дар! И если вы имеете ее - берегите эти отношения, это подарок судьбы!

      И вот долгожданный день ничего неделания! Воскресенье я провожу дома, как и мечтала уже очень давно. Мелкие домашние дела, приготовление еды, телевизор, просмотр журналов и написание этого поста... Хорошо!


      Всем хорошей наступающей недели, друзья!


No comments:

Post a Comment