Pages

Sunday, August 23, 2015

Гость из России...

      Что-то совсем у меня не остается времени на мой блог. Совершенно некогда сесть, набраться вдохновения и написать с чувством и расстановкой. Постоянно какие-то обстоятельства отрывают меня от столь приятного дела, от ведения дневника. Но жаловаться я не буду, т.к. обстоятельства эти очень даже приятные... К нам в гости приехал мой двоюродный брат, Саша. Никита, о котором  я писала в посте “Утро в Temple University”,  его сын.
      Гостил он у нас с 14 по 23 августа, чему я была просто несказанно рада. Все-таки, это совершенно особенное чувство, когда приезжают гости именно из России. Я не могу наговориться и наслушаться, мне интересно буквально все, что связано с жизнью в моей стране, ну, и конечно же, непременно хочется обменяться событиями в личной жизни друг с дружкой.
      Саша необыкновенно интересный рассказчик и очень внимательный слушатель. Потому наши вечера начинались за ужином и заканчивались далеко за полночь, в 2-3 ночи. А в первый вечер мы с ним ушли с веранды в четыре утра...


     Женя так долго не задерживался, т.к. вставать на работу ему очень рано, да и потом, думаю, он просто дал нам возможность пооткровенничать, рассказать о себе без свидетелей. За что ему огромное спасибо.
      А мы действительно не могли наговориться, даже не ожидала, что через столько лет мы станем так близки. Мы выросли в разных городах, потом Саша жил долгое время за границей, потому поддерживать отношения просто не было никакой возможности. И вот, на пятом десятке, нас вдруг жизнь свела, да еще так близко. Теперь он действительно частый гость в нашем доме и я не перестаю радоваться этому.


      Ну, а помимо долгих ночных разговоров по душам, у нас еще были очень напряженные дни. Все же, новоиспеченный студент в семье появился, а это значило, что купить нужно было буквально все, начиная с чашек, ложек и заканчивая постельными и банными принадлежностями.
      Наш дом на это время больше походил на склад, но это все, конечно же, мелочи...



      Также нужно было решить кое-какие вопросы в финансовом департаменте университета, а в промежутках еще и на работу сгонять поработать. Я настолько включилась в решение всех наших дел и задач, что совершенно забыла про фотоаппарат. Только сейчас поняла, что фотографий для этого поста совершенно нет, но, если честно, не до них было. Спасибо Жене, что хоть в последний вечер сделал пару снимков.
      В общем, сказать, что я была загружена - это ничего не сказать. Конечно же, устала. Но, в то же время это та приятная усталость, от воспоминаний которой становится на душе тепло. Расставаясь, мы уже строили новые планы нашей следующей встречи.


      Как только Сашина машина скрылась за поворотом, стало немножко грустно и в то же время, я в тот момент ясно осознала, что наконец-то обрела здесь маленький кусочек моей семьи, которой мне так отчаянно не хватало все это время.
      Теперь мне тоже есть кого ждать в гости и  я точно знаю, что этот гость обязательно приедет, потому как мы - семья!

No comments:

Post a Comment