Pages

Wednesday, August 12, 2015

Утро в Temple University

       Сегодня я взяла день в счет отпуска, но отдохнуть не придется. Ночью прилетел Никита, мой племянник из Москвы, я о нем уже писала ранее. После трех часов сна нам нужно было ехать Темпл (Temple University), у него сегодня первый день знакомства с университетом.Так все интересно складывается..., ведь моя Ольга тоже его закончила.
      Не без утренних приключений, в восемь утра мы уже въехали в гараж Темпла и пошли по территоррии в поисках здания, в котором должен был начаться первый день знакомства студентов с учебным процессом.
      Мы шли не спеша, т.к. время позволяло не торопиться и я невольно перебирала в своей памяти до боли знакомые мне места.
      Вот площадь перед библиотекой, на которой полно студентов в учебное время...


     А вот студенческая столовая...


      Специальные машины с едой...


      На этом месте студенты любят фотографироваться. Сова - это символ Темпла. И мой Никита не исключение...


      Потом мы пошли дальше и я просто округлила глаза от того, что творилось вокруг. На территории ведется полномаштабная стройка, все перекопано, куча строительной техники. Университет растет на глазах и размах впечатляющий. Повсюду рабочие, все стараются закончить до начала учебного года.
      Еще три года назад вот этот кусок земли был за пределами университета, а сегодня здесь построено и открыто новое студенческое общежитие. Никита получил комнату именно в нем.


      Но что там внутри посмотрим позже, пока у нас нет доступа в это здание.


      Прогулявшись немножко вокруг, мы пошли к месту, где должна была проходить ориентация.


      И вот на часах 8.45 утра, мы собрались заходить в аудиторию и тут выясняется, что я там не нужна, т.е. дети идут без родителей и освободятся они лишь в четыре...
      Я не ожидала такого поворота. С одной стороны это так здорово, у меня целый свободный день впереди, а с другой..., я совершенно ничего не планировала. Чем же мне заняться?
      Вышла и побрела не торопясь по главной аллее и наткнулась на кафе... Это же наше кафе!!! Я ускорила шаг и мигом вошла вовнутрь. Огляделась... Ведь я здесь не была ровно семь лет...


      Все по прежнему, совершенно ничего не изменилось, только может стены стали немного поярче. Заказала кофе с круасаном и села за столик.


      И тут на меня нахлынули воспоминания. Такой же день открытых дверей, мы всей семьей впервые увидели Темпл. Я совершенно не могла понять, как устроено это заведение, все такое незнакомое и порой непонятное, огромное количество людей около корпусов, говорящих на разных языках, по разному выглядящих.



     Вспомнилось, как совершенно случайно мы набрели на это кафе, я с радостью туда шмыгнула, дабы укрыться от такого количества людей, информации и впечатлений, как в домик спряталась.
      Мы также заказали по чашке кофе и сладкое. Сели за маленький столик и принялись фантазировать.
      Я до сих пор помню те эмоции, которые меня переполняли - радость, расстерянность, счастье, страх, неуверенность, все вместе они придавали какое-то особое состояние, при котором хотелось смеяться и плакать одновременно.
      Мы подбадривали Ольгу, строили какие-то просто фантастические на тот момент планы... Например, что она получит работу в Манхэттене, или что она будет жить в Нью Йорке, или..., или... Тогда это было больше похоже на обычную болтовню, на заполнение эфира... Так как на тот момент поверить в это было совершенно невозможно.
      Но, вот только сегодня, сидя в этом кафе, у меня невольно потекла по щеке слеза, и это была слеза истинной радости, настоящего счастья. Потому как, вспомнив все наши фантазии и мечты семилетней давности, я поняла, что они все, без исключения, претворились в жизнь.
      И потому сегодня, мне очень хочется нам всем напомнить, что давайте чаще мечтать, давайте чаще посылать во Вселенную наши желания, потому как сегодня я по настоящему убедилась, что Она нас слышит!


      “Мечтайте, потому как наши мечты имеют прекрасное свойство - сбываться!“ Не мои слова, но они мне очень нравятся...
       Всем Хорошего дня, друзья!

No comments:

Post a Comment