Pages

Wednesday, August 5, 2015

Время расставаться...

      Мне кажется, что всего несколько дней назад я поделилась с вами радостью о том, что к нам в гости приехала Ирочка... из Москвы.  Как сейчас помню, мы все собрались у Люды дома в пятницу вечером. Аx, какая была встреча!!! Сколько было радости и планов на соместное времяпровождение. И вот всего несколько мгновений позже, и мы опять за столом, но вот только теперь пришло время расставаться.


      Мы заказали столик во Фреско, небольшом итальянском ресторанчике, полюбившемся нами за возможность посидеть на улице.


      Конечно же, в этот вечер звучали тосты с лучшими пожеланиями уезжающей...


      Как всегда было весело и немножко грустно одновременно.


      Странно, но мне жутко захотелось съесть бургер. Крайне редкое желание в моем случае, но все же, со мной такое бывает и к этому я отношусь спокойно. Я всегда придерживаюсь правила, что если очень хочется, то непременно надо себе позволить... Люда даже сфотографировала меня с этой тарелкой...


      В этот вечер каждая из нас приобрела по шарфу. Я совсем забыла рассказать о том, что Ира делает потрясающие изделия из шерсти с кружевными и шелковыми вставками. Это специальная технология обработки шерстяной нити, называется валяние.
      Сегодня покажу вам лишь шарф, счастливой обладательницей которого я оказалась, но в скором будущем  вы обязательно увидите как это смотрится на мне. Настоящее произведение искусства.


      Это Люсин заказ. Ну разве не потрясающе?


Очень жалею, что не сфотографировала Люду в ее шарфике...
      Но надеюсь, что осенью мы все соберемся вместе и попросим моего Женю устроить настоящую фотосессию в ирочкиных творениях. И тогда уже этому событию я обязательно посвящу отдельный пост со всеми ссылками на ее сайт.
      Вечер пролетел незаметно. Пришло время расставаться...


      Ну, что ж, обнялись покрепче, пообещали непременно встретиться в следующем году.


      Расселись по машинам и поехали по домам.
      И вот по дороге домой я задумалась над возможностями времени. Меня всегда удивляла способность времени меняться в зависимости от ситуации. Когда мы с нетерпением ждем назначенного часа, то создается впечатление, что стрелки на часах замирают, а когда нам хорошо и весело, то не замечаем дней, а порой и недель. В такие моменты оно летит с бешеной скоростью.
       Вот так произошло в случае и с нашей Ирой. Еще вчера обнимались, радуясь встрече, а сегодня обнимались, взгруснув в предверии расставания.
       Да, время действительно обладает очень гибкой формой. Это необратимое течение, протекающее всегда лишь в одном направлении - из прошлого через настоящее в наше будущее. И этот закон никто из нас не в состоянии изменить.
      Единственное, что нам остается, так это оставлять память друг о друге и о минутах   проведенных вместе. И это уже в наших силах сделать так, чтобы вспоминая прошлое, мы могли испытывать лишь самые светлые и положительные эмоции от встреч.


      Цените свое время и xороших всем снов, друзья!

No comments:

Post a Comment