Pages

Saturday, August 29, 2015

День в Филадельфии...

      Сегодня мы опять встречаем Олечку... Но вот только у Жени выпала эта суббота рабочей. Потому за ней в Филадельфию я отправилась одна, захватив фотоаппарат. Мы с Олей решили посвятить субботний выходной нашей замечательной Филе. Действительно, как я уже писала, мы этот город практически не знаем и, как мне кажется, недооцениваем.


      Автобус прибыл по расписанию, в 12 часов дня. Мы оставили машину на стоянке и отправились в путь. Конечно, после Нью Йорка, Филадельфия кажется какой-то маленькой, с низкими зданиями, без особого размаха...



      Но это только первые полчаса, а потом привыкаешь и начинаешь совершенно по другому рассматривать все вокруг. В ней начинаешь замечать присущие ей стиль, архитектуру, свой характер.



      Что мне нравится в ней - так это то, что в старинной части города нет никаких современных построек. Это интересно, т.к. действительно можно увидеть четкую границу между старой и современной Филой. Т.е., центр города выглядит очень органично и грамотно в плане архитектуры.



      Погуляв немножко в старой части самого центра города мы потихоньку пошли в направлении Rittenhouse Square.




      Время близилось к обеду, да и жарковато стало.


      Я предложила пойти в один из моих самых любимых ресторанов - Parc French Bistro, на бокал холодного шампанского.


      А за одним и пообедать вкусно. Ведь еда в этом месте всегда на высоте. Один французский хлеб чего стоит!


      Олечка заказала омлет со спаржей,


      а я не удержалась и, несмотря на жару, решила отведать сэндвич с бараниной... Баранина у французов - это всегда особенно вкусно!


      Новостей у нас накопилось много, потому задержались мы в бистро на достаточно приличный отрезок времени.


       Время на часах показывало начало пятого, что означало - нужно двигаться дальше.


      И вот, рассчитавшись, мы направились к выходу и тут наш официант говорит, что сейчас по улице прямо перед рестораном будет парад голых велосипедистов... Я посмотрела на него внимательно, подумав, в своем ли он уме? Ольга переспросила его еще раз, но он повторил эту информацию в точности, как в первый раз. Мы переглянулись и не поверили, что такое возможно в большом городе, посреди дня. Пошли  к выходу и увидели небольшие группы людей, стоящие вдоль дороги.
      Мне стало интересно. Не веря в душе, что такое возможно, мы все же приостановили шаг и решили немножко подождать, что же они имели ввиду под словом "голые"? Ждать долго не пришлось...
      Первым появился парень крепкого телосложения на скейтборде... совершенно голый. Я подумала, что это будет единственный, самый смелый и немножко сумасшедший товарищ.  А у кого-то еще и свадьба...


      Но я оказалась не права. Через минут десять по улице двинулась действительно целая колонна велосипедистов, в основном, совершенно голый народ. Их было несколько сотен...




      Мы были в тихом ужасе. Такого количества голых людей я не видела никогда в жизни. У некоторых смотрящих на обочинах было на лицах недоумение, т.к. наверное никто из нас до конца не верил, что такое возможно. А некоторые наоборот смотрели на это, как на совершенно обычный досуг горожан.
      Не досмотрев это шоу до конца, мы решили уйти. Странно, но я до сих пор не могу точно определить свое отношение к такого рода забавам. Т.е., зрелище с эстетической точки зрения совершенно не впечатляющее, но в то же время, сильного неприятия я тоже не испытала. Скажем так, это не тот случай, когда это захотелось бы пережить еще раз. Если уж вы решили показать свое тело, то хотя бы приведите его в соответствующую форму.
       Но в то же время, Америка меня уже научила быть намного терпимей ко многим вещам. Уважать чужой выбор независимо от того насколько он рознится с моими убеждениями. Как это ни странно звучит, но я действительно все больше начинаю понимать смысл слова - толлерантность. Мы ведь не Боги, чтобы судить других...
      На обратном пути мы немножко прошлись по магазинчикам,




      и, ничего не купив, отправились к машине.


      Дело шло к вечеру. Женя ждал нас дома. Мы открыли бутылку ледяного брюта, закинули один из наших любимых фильмов в CD-player и уютно разместившись перед телевизором, наслаждались нашим субботним выходным...
      Глубоко в душе было спокойно и тепло... Еще бы, ведь моя семья снова собралась вместе.


И вам хорошего вечера, друзья!







No comments:

Post a Comment