Pages

Saturday, October 31, 2015

Хэлловин

      В этом году мы решили отпраздновать Хэлловин. Этот праздник мы праздновали нашей компанией всего лишь один раз, наверное года три-четыре назад и с тех пор каждый раз что-то не получалось.
     Но в этот раз мы все изъявили желание собраться, тем более праздник выпадал на субботу. Ольга предложила собраться у нее. Она, как всегда, раздала задания каждому, кому что принести. Так же, я на неделе завезла кое что из имеющихся у меня декораций и в субботу к четырем часам мы все начали подтягиваться...
     Во-первых, хочется сказать, что Олечка проделала огромную работу, украсив дом на заданную тему. Потрудилась она на славу, выглядело все очень здорово. За что спасибо ей огромное!





      Ну, а во-вторых, когда мы все стали собираться, то обалдели, глядя друг на друга, т.к. не договариваясь, каждый из нас подготовился самым тщательным образом.
      Оля и Вейн были героями из сказки "Красная Шапочка и серый волк". Костюмы она шила сама, качество потрясающее, ну, а то, как они сидели вы можете оценить сами. Я потеряла дар речи, когда их увидела...



      Мы с Женей представляли Америку 20-х, сухой закон в стране. Разгул гангстеров и дам в стиле Ар-Деко...


      Следом пришли Люда и Лео. Костюмы матросов, необыкновенно красивые и очень тщательно подобранные. Кстати, это их большое увлечение и в реальной жизни - яхтклубы...



      Следующими были Люся и Вова. Индиана Джонс и его Муза. Опять же, выглядели они потрясающе...



     В заключение пришли Лена и Миша. Две противоположности - мир науки и мистики. Миша - серьезный ученый и Ленусик - веселая ведьма.


     Мы рассматривали друг друга с восторгом, как дети,  и невозможно было поверить, что все, как один, мы к нашему торжеству отнеслись так серьезно.



     И тут началось.... Веселье не заставило долго ждать, все были настроены оторваться по настоящему. Вкусно поев и подняв тост за нас за всех, мы тут же пустились в пляс.







     Не знаю, что на меня нашло в этот вечер, но я уже давно так не веселилась. В какой-то момент я носилась по всему дому, как ненормальная, танцевала весь вечер, не приседая. Мы дурачились, как дети...




     Наш вечер продолжался до одиннадцати, а потом  вымотавшиеся и довольные мы сели пить чай с творением Люси. Она, конечно же, испекла торт для нас. Как всегда, произведение искусства. Мой Женя сказал, как и всегда, что вкуснее торта он еще не ел. Спасибо Люсеньке!



     И знаете, что мне хочется сказать в заключение о Хэлловине - мне совершенно все равно наш это праздник или не наш... Лично для меня это своего рода маскарад, на который я могу примерить образ, в котором никогда не выйду на улицу, это возможность как-то выразиться. Ни больше, ни меньше...


     Так же, это лишний повод собраться с моими друзьями и покуражиться, повеселиться, потанцевать, полюбоваться друг другом... Много ли в году таких праздников, в которые мы можем так перевоплотиться?


      А вся эта дребедень про кровь, скелеты, поклонения нечистым духам, ну послушайте..., выбор всегда есть и он за вами! Можно кровь и скелеты, а можно совсем иначе... Ведь жизнь не делится лишь на черное и белое, добавляйте в нее побольше красок!


       Доброго и веселого Хэлловина, друзья!

No comments:

Post a Comment