Pages

Saturday, December 5, 2015

День, проведенный в русском районе...

      Утром, по дороге в русский район, невольно вспомнились слова моей подруги Лариски из Сочи... Она любила повторять, что  любая, следящая за собой женщина, должна иметь постоянного гинеколога и парикмахера и, желательно, чтобы они были мужчины. Не знаю, почему именно мужчины, но в части того, что они должны быть непременно профессионалами в своем деле - это несомненно.
      Странно, но эту фразу я помню до сих пор и с некоторого времени руководствуюсь этим утверждением. И, с годами, все больше убеждаюсь в том, что Лариска действительно была права.
      Сегодня у меня назначена встреча с Сережей, с великолепным мастером своего дела, стилистом-парикмахером. 


     Здесь, в штатах, мне выпала счастливая возможность приводить свои волосы в порядок у самого Сергея Линевича. Для россиян это имя незнакомо, но вот в Кишиневе это был целый тренд, этим именем хвастались, если выпадала такая возможность записаться к нему на прием. В 80-е годы он был тренером нашей советской сборной по парикмахерскому искусству, выезжал зарубеж и делился своим опытом с учениками.
      С моими волосами очень сложно работать и я обычно многого не жду от парикмахеров, понимая, что чудес не бывает. Мои волосы тонкие и не густые, потому с годами уже привыкла, что часто мои стрижки не соответствуют ожиданиями. 
     Но вот уже несколько лет я больше не переживаю по этом поводу. Я знаю, что в надежных руках великолепного маэстро.


     И мне совершенно несложно проделывать путь в 37 миль каждый раз, когда нужно привести себя в порядок. Для меня это даже в удовольствие, т.к. я знаю, что результат того стоит. Мне уже давно не приходится рассказывать своему мастеру, какой бы мне хотелось себя видеть, т.к. понимаю, что взгляд мужчины и профессионала одновременно, с практически безупречным вкусом, делает свое дело. Мужчины видят нас глазами мужчины... Потому, кто, как не они знают, как нам выглядеть более выгодно.
     И, самое главное, что после его работы у меня не бывает никаких проблем с укладкой, стрижка всегда красиво отрастает, цвет подобран настолько удачно, что корней практически незаметно. А это дает мне возможность встречаться с Сережей каждые 8-10 недель вместо шести, как я это делала раньше.



     И, главное, каждая наша встреча - это настоящий праздник, т.к. помимо работы, которую он делает безупречно, он настоящий интеллектуал с неповторимым чувством юмора. Общение с такими людьми обогащает.
     Потому, думаю, вы понимаете меня. Наши встречи можно назвать три в одном:
- первое - я всегда себя чувствую настоящей женщиной, попадая в его кресло;
- второе - это всегда куча интересной и полезной информации, услышанной от него. Серега - король короткого анекдота;
- третье - это возможность, нам, девочкам, собраться вместе после моей встречи с Сережей.
     Я всегда звоню заранее девчонкам и говорю на какое число у меня назначена стрижка. Потому, это уже наша добрая традиция - обед после парикмахерской в каком-нибудь ресторане. Конечно же, в основном мы собираемся в Токае, о котором я кажется пишу непрерывно.
И в  этот раз выбор пал, опять же, на это японское место, в котором нас знает каждая официантка. 


     Эту встречу я ждала особенно, т.к. из Нью Йорка приехала Вика. Мы собрались все пятеро, это случается так редко. Но когда это происходит, то получается настоящий праздник. Викуля - это бесконечный смех, практически каждая ее фраза несет в себе совершенно особый, только ей известный смысл. Так выражаться не умеет никто. Предложения она строит особым образом и то, что ей кажется обычным, нас каждый раз взрывает... 
      Особенно невозможно, когда она рассказывает что-то серьезное и важное, а мы, как дурочки, не можем сдержаться от смеха. В общем, все как всегда, - и плакали, и смеялись одновременно! 



    Заехали после ресторана к Ленусе на кофе, а у нее уже такая красота. Она уже полностью готова к Рождеству. Какая молодец! А у нас с Женей еще даже елки нет...


      Домой добиралась уже по темноте. Хороший день получился... Насыщенный... И такой теплый...


           Спокойной ночи, друзья!



No comments:

Post a Comment