Pages

Monday, April 25, 2016

Моя семья

      Вот и пролетел мой отпуск, как одно мгновение. Как всегда не хватило времени на все, что запланировала, но наверное так будет всегда. Ведь я провожу время там, где я родилась и выросла, с кем я прошла бок о бок 36 лет своей жизни.
      Информации много, фотографий еще больше, потому  решила разделить свой рассказ на несколько постов. А начну я его со своей семьи...
      Мой самолет пошел на посадку и, как всегда, я не могла оторвать глаз от открывшегося в иллюминаторе вида. Наши ровно нарезанные и ухоженные поля, моя родная кубанская земля. Через всю жизнь, откуда бы я не возвращалась, мое сердце всегда переполнялось радостью при виде этой картинки.


      Ну что ж, начну по порядку. На следующий день после моего прилета мы отправились в Черноморку (пос. Черноморский) отмечать 40-дней, как не стало Лены. Я жила в этом поселке с 1982 по 1985 год. Мои родители работали за границей, а я осталась в семье маминой родной сестры, т. Люси, моей второй мамы, как я ее называю по сей день.
      Я с мамой слева и т. Люся с Леной справа, моей двоюродной сестрой.


      У т. Люси нас было четверо, плюс мой родной брат, который приезжал к нам на каникулы из военного училища. Семья получилось большой, но любви и внимания хватало на всех. Это было очень счастливое время в моей жизни. Благодаря нашим родителям, мы выросли очень дружными и сплоченными, для меня они все, как родные братья и сестры.
      А вот мой Мишка, мой любимый Мишка. Только он умеет так обнимать... У него такие особенные руки - огромные, крепкие и очень надежные. Сын т. Люси и мой двоюродный брат. Он старше меня всего на восемнадцать дней. Это его жену мы поминали.


      До сих пор ругаю себя за то, что мы не сфотографировались все вместе. Это был тот редчайший момент, когда поддержать Мишу собрались все. Денис (наш младшенький), фотографии которого у меня не оказалось вообще,  прилетел из Питера, мой родной брат Сережа приехал из Новороссийска, мы с Леной приехали из Краснодара. Так жаль, что это был действительно уникальный случай, когда можно было запечатлеть нас всех - три брата и две сестры, но я была совершенно невменяемой, еще где-то между Америкой и Россией, потому о фотоаппарате даже не вспомнила. Как жаль!
      Через день после поминок у мамы был юбилей, ей исполнилось 75 лет. Миха (брат) уже улетел на север, Денис уехал на стройку, потому за столом их нет. В центре сидят Лена и Сержик, мой родной брат. К сожалению, в этот раз мы мало виделись, он был очень занят по работе, но что поделать, работа есть работа. Опять же моя тетечка, за ней Катюша, моя племянница и дочка Лены, справа мой крестные, а следом пара, которую я знаю с семи лет. Это д.Саша и т. Галя, родители моей лучшей подруги Наташи. За это время мы уже стали настоящими родственниками. Именно так я к ним и отношусь. Натусик напротив них, но ее не видно.


      Ну, а это собственно виновница торжества и моя любимая мамочка. Знакомьтесь - Антонина Александровна, но для всех просто т.Тоня.




      Потом было еще много вечеров с накрытыми столами.








      В этот прилет, как никогда, у меня получилось окунуться полностью в ту обстановку, в ту жизнь, какой я всегда жила до отлета в штаты.
      Когда, например, Натуся звонит и говорит, что зайдет после работы и  я быстро жарю паровую свининку в чугунной сковородочке... Помните, как это было вкусно? И прямо из нее мы и едим с тазиком салата в придачу. Она переодевается в мамин халат и вот так, роднее родных мы сидим и болтаем до глубокой ночи. Ведь она давно уже считается в нашей семье родственницей. Мы знаем друг друга уже 39 лет.


      Или Ленчик заезжает после работы, опять же стол... В нашем доме по другому никак. Долго сидим, а потом решаем,  что она остается ночевать и до трех ночи бурное веселье со звонками  Жене и нашими признаниями ему в любви.


      А этот золотой ребенок, моя Катенька... Девочка приезжала практически каждый раз вместе с мамой. Несмотря, что тащиться ей почти через весь город, да еще и после работы. Я испытывала полный восторг, когда мы все собирались вместе.



      Как будто не было этих почти десяти лет жизни в другой стране. Как будто я никогда не была в разлуке с ними.




      Семья...
      Для каждого из нас это совершенно определенное понятие, но у каждого оно свое. Что значит для меня семья?
      Прежде всего, это ответственность... Ответственность за то, чтобы никто не остался без внимания как в трудную минуту, так и в минуты радости. Это всевозможная помощь и забота, это сплоченность и поддержка. Когда кто-то из нашей семьи попадал в больницу, то все остальные невольно приходили на помощь, помогал каждый чем мог - лекарства, врачи, деньги, посещение больного - это даже не обсуждалось. Мы все решали вместе.
      Это доверие. Причем на любом уровне. Я всегда знала, что могу разделить буквально все - радости и горести с каждым, и всегда буду понята правильно. Меня могут поругать или поддержать, но я всегда знала,что могу доверять.
      Это надежность. Да, я себя чувствую очень надежно лишь от мысли о моих родных. Помню, лет пять назад я позвонила Мише очень расстроенная. У меня было ужасное настроение, я что-то стала говорить о своих страхах, а он спокойно выслушал меня, а потом говорит: "Кисенька, ну не получится - вернешься обратно! Есть где жить, со всем поможем! Ведь ты же знаешь, что мы тебя всегда ждем. И Женьку ждем, и Олечку. У тебя есть мы, тебе нечего бояться!". А после таких слов можно свернуть горы... Не правда ли?
      Это любовь. Безграничная любовь, которую я испытываю всегда, особенно когда мы собираемся вместе. Да, мы все далеко не идеальны и, как и в каждой семье, у нас тоже своя "Санта Барбара", свои нерешенные ситуации.... Но чем старше мы становимся, тем все больше понимаем, что семья - это важно!


      Семья - это то, что дает то состояние покоя и уверенности, без которых так трудно двигаться по этой жизни.
   


No comments:

Post a Comment