Pages

Friday, April 29, 2016

Вечер в родном городе

      Галю я знаю..., даже не помню сколько..., восемнадцать, девятнадцать лет? Кажется спустя год, а может быть два с момента образования комитета, была создана Ассоциация виноградарей и виноделов Кубани. И, так как место для обустройства этой организации не было выделено сразу, двух девочек временно разместили у наших виноградарей в отделе. Лиля была бухгалтером, а Галочка - секретарем и делопроизводителем, честно сказать, никогда не знала, как звучала ее должность.
      Я слышала об их подселении, но сильно не интересовалась. Но потом был очередной праздник, мы накрыли стол в отделе виноградарства и, понятное дело, девочки в этом тоже приняли участие. Девчонки вроде не плохие, но опять же,  как бы временные. Ведь скоро уйдут, зачем вдаваться в подробности?
       Но жизнь распорядилась так, что это "временное" состояние незаметно переросло, что называется, в самое постоянное и родное.
      Через время они действительно переехали в управление статистики края через дорогу почти в квартале от нас, но каждый раз, когда мне нужно было идти в главное здание за почтой или на подписание каких-либо документов, я, выходя на улицу, частенько направлялась в противоположную сторону, ухватив момент, эти несколько минут, чтобы выпить чашечку ароматного кофе у Гали в приемной. Как я любила забегать к ней...
      Тихая, спокойная и уютная комната, как и сама Галя, дарили всегда минуты какого-то особенного состояния. Мне казалось, что время всегда немножко замирало, когда я переступала порог ее приемной. Умеющая слушать и, главное, слышать..., никогда не навязывающая свое мнение, но при этом оно у нее всегда есть, причем достаточно стойкое в любой области, чего не коснись..., справедливая и честная, но при этом умеющая этот гремучий коктейль подавать мягко, а не бросать а лицо...


      Сама не знаю, когда мы перешли эту грань просто сотрудниц по работе, но сегодня я могу сказать с полной уверенностью - что это один из моих самых близких и дорогих людей. И, самое интересное, что это я поняла только здесь, когда уехала...
      Жизнь нас все время проверяет и испытывает и, порой, рассчитывая и полностью надеясь на одних, в критических ситуациях, как это случилось со мной, свое плечо мне подставили совершенно неожиданные люди, к которым я даже не думала обращаться...
      Ее письма, полные поддержки, с такими важными и нужными словами особенно в первые годы моей жизни в Америке, открытки буквально по каждому поводу и без - это та забота, то внимание, которые так помогли мне вначале эмиграции. Ее звонки, которые были просто невозможно дорогие, но такие жизненно необходимые для меня тогда... Я бесконечно благодарна за это тебе, моя хорошая! Ты даже не представляешь, что это значило для меня... Спасибо, спасибо за все!
      Потому, в этот вечер я действительно наслаждалась общением с моей Галочкой, с которой у нас получилось провести целый вечер вместе, чему я была несказанно рада,


      а также видами ночного города, который в очередной раз меня поразил своим убранством!


      В моем предыдущем посте "Экскурсия по Краснодару", я с Красной повернула на ул. Ленина, т.к. направлялась в комитет, а теперь, уже из комитета мы направляемся на Красную снова и продолжим дальше прогулку по ней...


      Опять же, здание администрации Краснодарского края, на котором мы остановились в прошлый раз.


      Вы только посмотрите на эту красавицу площадь перед администрацией!


      А это памятник кубанским казакам



      Слева от нас - Дом Книги, в котором, кстати я работала полтора года до администрации



      Сразу за домом Книги - Краснодарская Филармония...


      Обратите внимание, опять на каждом квартале мы встречаем угловые дома на перекрестках...






      А теперь просто смотрим по сторонам..., как красиво!!!




      Даже я впечатлилась, город преобразился до неузнаваемости!




     Ну, вот мы и подошли к нашему кафе "Снегири"...


     Интерьер очень понравился... Красиво, чисто, уютно.... Ребята работают отлично...




     Ну что ж, по наливочке и,


      за наше любимое дело - общаться..., буквально обо всем!


      Так, как мы любим - искренне, честно и без прикрас, чтобы стало хорошо и легко на душе... Для этого мы и есть друг у друга!
   

2 comments:

  1. Я не знала, что ты работала в Доме книги.
    Когда ты успела?

    ReplyDelete
    Replies
    1. До администрации, с 1993 по 1995 я работала на втором этаже Дома Книги,в фирме “Инваград”. Мы занимались продажами шведской мебели и электроники. А в Канаде я встречалась с моей Лариской, с которой мы очень подружились, работая в отделе мебели вместе. Здесь я о ней и Костике написала: https://theemigrantsnotes.blogspot.com/2015/07/blog-post.html

      Delete