Pages

Thursday, April 28, 2016

Мой любимый Комитет

      Постановлением главы администрации Краснодарского края от 26 марта 1997 года № 99 был образован Комитет по виноградарству и алкогольной промышленности администрации Краснодарского края. На тот момент был назначен руководитель, которого впоследствии быстро заменили на Александра Петровича Бирюкова, который приступил к исполнению своих обязанностей 8 мая 1997 года, откуда я и начну свой рассказ. Именно этот день мы впоследствии всегда отмечали, как день образования комитета.
      А 12 мая 1997 я была принята на должность ведущего специалиста. Бесконечное спасибо этому человеку за то, что он так тщательно подбирал команду настоящих профессионалов, болеющих всей душой за свое дело. И, в итоге, наш коллектив оказался группой единомышленников, у которых было огромное желание работать вместе. Виноградари, виноделы и наши экономисты - это особенные люди, которые были лишены желания плести интриги, заниматься доносами и сплетнями, которыми обычно опутаны органы государственной власти.
      Я, получившая свой первый опыт подлости в стенах администрации, вначале смотрела на них, как на людей, не от мира сего. Они совершенно были не похожи на тех государственных служащих, с которыми я столкнулась до, у них были совершенно другие задачи и цели. Потому вначале очень настороженная и аккуратная буквально в каждом слове и действии, очень скоро я оттаяла и поверила. Именно поверила и позволила себе опять быть искренней и открытой.
      И за все мои почти десять лет меня никто, ни разу не подвел и не подставил. Это был был коллектив-монолит, конечно со своими неурядицами внутри, но никогда, ни при каких обстоятельствах, "не выносящий сор из избы". У нас менялись названия, статусы, руководители, но люди держались вместе и никогда, никогда друг друга не подводили.  
      Выкручивались, как могли, но не сдавали...


      Со временем, мы стали не просто дружным коллективом, но еще и друзьями. Я часто вспоминаю, как к концу рабочего дня одного взгляда было достаточно, чтобы понять, что остаемся "поговорить". Понятное дело, что вино уже ждало наших разговоров в холодильнике, закуска, у кого что осталось от обеда или кто что купил домой. Съедалось все! Один раз даже ящик классического брюта улетел под малосольную кильку, но зато как поговорили!
      А наши бесконечные поездки на дачу к Александру Адамовичу с постановками сценок и купанием посреди зимы в бочке с ледяной водой после баньки у соседа..., а  участие в Анапе, в Ростове на выставках и совещаниях... Я могу продолжать этот список до бесконечности. Воспоминаний о наших приключениях мне хватит до конца жизни, чтобы каждый раз улыбнуться и почувствовать теплоту в душе.
      Вот потому, на протяжении уже почти десяти лет, которые я живу в Америке, в каждый мой приезд, я по прежнему иду в свой любимый комитет, место, где столько лет я наслаждалась тем, что я делала, и особенно людьми, которые меня окружали.


      К сожалению, сегодня уже это совсем другой состав, остались лишь единицы, но все равно пройтись по коридорам,



      Зайти в когда-то мою приемную, это всегда так трогательно и, пожалуй немножко тяжело по сей день... Я очень любила свою работу!


      Сегодня в приемной все по другому, но дух по прежнему тот-же.




      А главное, что в моем бывшем кресле сидит очень дорогой мне человек, моя Галочка, т.е. Галина Владимировна.

   
      Помню, как она мне позвонила наверное лет шесть назад и сказала, что ей предложили это место, но она сомневалась. Боже мой, как я была счастлива это слышать и как мне хотелось ее убедить, что ей непременно нужно соглашаться, что это действительно шанс, что все у нее получится и что она никогда об этом не пожалеет. Разве такие места можно пропускать?
      Я очень рада, что сегодня именно она работает здесь...


      Конечно же, обнялась с моим Коленькой... Мне так хотелось, чтобы он на мне женился, каждый раз спрашивала: "Когда, да когда?", а он все никак. Помню его совсем мальчишкой принимали в коллектив, а сейчас уже мужчина, двое деток. Замечательный парень!


      Наша бесценная Людмила Львовна, большой начальник и по должности, и по жизни... Обожаю ее!


      Очень жаль, что не застала моего главного компаньона в плане "расслабиться", мою Танюшу, Татьяну Геннадиевну, нашего бессменного юриста и очень красивую женщину... Помню, как Семен Иванович всегда возмущался, что мы с ней чуть что, так самые больные в коллективе, а как выпить, так первые...
      Ну, а это главный начальник и на сегодня руководитель комитета, Олежек, точнее Олег Владимирович. Самые теплые слова напрашиваются в адрес этого человека... А уж сколько незабываемых моментов всплывает!


      А теперь отдельно еще об одной сотруднице, с которой за годы работы и за эти десять лет моего отсутствия в стране мы действительно стали друзьями. Очень близкий мне человек - моя Верочка, Вера Михайловна. С ней в этот раз мы встретились не в стенах администрации, хотелось поговорить наедине, нам есть, что сказать друг другу. Бесконечно горжусь нашей дружбой и бесконечно благодарна за ее поддержку и мудрость!
      Верусик, я люблю тебя!




      Ну, а сейчас, после обязательного бокала вина в комитете (без этого здесь по прежнему уйти невозможно), мы отправляемся поужинать и на ночную прогулку по Краснодару уже с другим моим очень близким человечком...


     Но, о ней я расскажу и много чего покажу завтра...
     Спокойной ночи, друзья!





No comments:

Post a Comment