Pages

Saturday, July 9, 2016

Гавайская вечеринка 2016

      В этом году наша вечеринка оказалась под угрозой. На субботу стоял дождь, причем серьезный, со всеми вытекающими последствиями в виде грозы с молнией и градом. До последнего момента мы все очень надеялись, что это все безобразие пройдет мимо, но чуда не произошло. Открыв прогноз погоды утром все поняли, что дождь подоспеет как раз к началу нашего веселья.
      Конечно, пошли осторожные предложения о том, чтобы переложить праздник на воскресенье, но сомнения были тут же пресечены. Мы постановили, что Гавайской вечеринке быть, несмотря ни на что, внеся лишь легкие коррективы - не развешивать наши декорации! А так действовать в заданном режиме. На том мы и остановились...
      К указанному времени все было готово, но Вейн пошел еще дальше. Он купил специальное покрытие, которым накрыл веранду, так что теперь никакой дождь и град нам ни почем! Ура! Ура! ура! Бассейн выглядел очень заманчиво! Хотя небо слегка пугало...


      Я была в ударе...


      Настрой у меня был очень боевой, во-первых - было пасмурно, что означало, что не будет жарко и мне не придется каждые полчаса забегать в дом и охлаждаться под кондиционером; во-вторых - меня посетило то состояние, которого боюсь даже я..., когда мне хочется оторваться, уйти в полный отрыв. А это уже опасно!


      В обшем-то, второй пункт так и не случился, т.к. я набралась гораздо раньше, чем ушла в тот самый отрыв... То ли маргарита была крепче, чем обычно, то ли их было слишком много, я не знаю... Но одной трети праздника я почти не помню.


      Женя, конечно же, потихонику предупреждал, что буду сильно болеть, но кто же его слушал? Кто в такие минуты думает о завтрашнем дне?
      В этом году, помимо основного состава,




       ...в празднике снова участвовали новые лица.
Любочка с малышами, родная сестра Ольги, прилетевшая погостить на лето из Омска.





      Вероничкин новый мальчик. Потрясающе открытое лицо и улыбка. Мне очень понравился.



    Сын Вейна с детьми.


      Родной брат Люси с семьей. Они из Киева.



      После сильного, но недолгого ливня, опять выглянуло солнышко, что дало возможность всем накупаться вдоволь в бассейне.

.




       И возле расслабиться бассейна...




      Вейн не успевал доставать из холодильника и готовить новые порции котлет для бургеров и сосиски... Активный отдых всегда требует больше еды...


    Вечер был комфортным, не жарким, потому в этот раз мы задержались действительно допоздна.
      Тихо, красиво, уютно у Ольги с Вейном... Как всегда, огромное им спасибо, что у них хватает сил и энергии принимать нас в таком количестве. А некоторых и в таком качестве...




      Сев в машину, я поняла, что завтра у меня будет очень тяжелый день. Головная боль набирала силу..., я когда-нибудь перестану издеваться над своим телом?
      В машине стало жаль потерянного воскресенья. Не понимаю я порой себя...
Женя лишь улыбался, глядя на меня. Хоть бы наорал, что ли? Но он уже слишком хорошо изучил меня, потому знает, что делает... Это, так сказать, его воспитательный процесс, чтобы мне еще хуже и стыднее стало. Ну что тут скажешь? Заслужила!
    Желаю вам спокойной ночи, друзья! Меня, к сожалению, эта участь минует, моя ночь будет мучительной и бессонной...


     И еще, все-таки, как важна мера во всем... Но как об этом помнить?

No comments:

Post a Comment