Pages

Saturday, July 16, 2016

Встреча в Cape May

      Неделю назад, на Гавайской вечеринке, мы с Ольгой договорились, что в эту субботу едем в Cape May. В пятницу Жене внезапно отменили рейс, что означало, что он тоже может поехать.
К тому же, как выяснилось, Люда с Лео тоже запланировали быть там же в это же время! У нас образовалась просто прекрасная компания! Радости не было предела!
      Т.к. мы с Ольгой договорились выезжать утром, то эти планы я решила не нарушать, хотя надо было бы... Но, обо всем по порядку.
      И вот, в 8.30 утра, мы быстро закинули вещи в машину, заехали по дороге в магазин за пляжными креслами и прямиком рванули к океану.
      День начинался просто великолепно!


      Мы подъехали, когда все уже были на месте, на часах было почти двенадцать. В  голове промелькнула мысль, что мне не стоит уже идти на пляж, но стадное чувство сработало безотказно... - хочу со всеми, хочу, как все!


      Зарентовали зонт и расположились под его тенью. Вроде ничего, не так уж и жарко. С океана дул легкий бриз, солнце предательски спряталось за облака, что, как бы,  облегчило пребывание на пляже, но в то же время усугубило возможность контролировать интенсивность солнечных лучей.





      Прошло совсем немного времени и мне стало не по себе. Я никак не могла понять, что происходит. Мне было жутко жарко, внутри все горело, походы каждые 20 минут в воду и даже ныряния с головой не приносили ни малейшего облегчения. Впервые за столько лет океан был настолько теплым, что я почти не чувствовала разницы температур воздуха и воды, пребывание в воде не давало никакого облегчения. Не люблю я такую теплую воду!
      Ну что ж, детки накупались и устали, девочки засобирались домой. Понятное дело, столько энергии, ведь ни секунды не сидели на месте. Жаль, что так и не увидели всей красоты этого замечательного городишки Олечка с Любой, но надеюсь, что мы обязательно сюда вернемся и устроим какой-нибудь супер-девичник.



      Девчонки уехали, а мы вчетвером решили пойти где-нибудь подкрепиться. Лео тут же предложил SeaSalt Restaurant и все единогласно согласились поехать именно туда.


     Мне понравилось очень. Это именно то, что я люблю! Стильный интерьер, небольшие порции, красивая подача.



      И самый большой плюс, - хорошая компания!



      У Лео великолепное чувство юмора и вообще я поймала себя на мысли, что очень комфортно себя чувствовала, несмотря на то, что мы говорили только по английски. Женя тоже был в ударе, мы так много смеялись! Просто здорово!



      И вот, наши мужчины постановили, что все-таки мы едем на закат. Я в душе очень надеялась, что эту часть мы опустим, но не тут-то было. Со мной явно творилось что-то неладное, но я никак не могла понять, что именно. Решила, что об этом подумаю позже...
      Приехали мы как раз во время, но, к сожалению, солнышко ушло за тучи, так и не показав нам момента ухода за горизонт. Женя немножко расстроился, т.к. фотографии на закате действительно получаются очень особенными и романтичными.




      Но, ничего, я уверена, что это не последний наш закат.


      Добрались мы домой уже около одиннадцати ночи, я вошла в ванную и все тут же стало на свои места. Я сгорела, причем сгорела серьезно... Это не просто красная кожа, это ожоги со всеми вытекающими последствиями. Никакие защитные кремы и зонты в моем случае не сработали. Но разве я не знала этого? Разве я не помнила, что у меня аллергия на солнце?
      Ведь я этот урок получила еще 25 лет назад и все эти годы свято следовала своему правилу - не появляться на пляже после 11 утра и до 4 вечера. Ну, тогда было понятно, кто не делал ошибок в 20 лет?
      Но как я могла позволить этому случиться опять, зная через что мне придется пройти,  вот в чем вопрос? Наверное, так мне и надо...
      И, кстати, это опять же к размышлениям здесь о том, что мне трудно сказать "Нет!". Ведь никто, кроме меня, не знал, чем это может закончиться для меня, но опять промолчала, я снова согласилась лишь потому, что так было удобно всем... А как насчет себя? Мне теперь как? Удобно?
   

      Спокойной ночи, друзья! Берегите себя!

No comments:

Post a Comment