Pages

Sunday, July 24, 2016

Приятная находка

      Сегодня вечером мы были приглашены в ресторан на празднование дня рождения Вити, ему исполнилось 30 лет. Все утро я ходила озадаченная, что же мне такое надеть? На улице жара невыносимая, потому хотелось чего-то комфортного и спокойного, но в то же время нарядного.
      Так и не определившись с нарядом, я отправилась в шкаф Жени, в котором заняла часть его пространства своими, так называемыми, вещами “на выход”. Я не часто заглядываю сюда, т.к. мы редко посещаем такого рода события. На дни рождения я стараюсь одеваться более удобно, в то, что ношу и в обычные дни.
       Передвигая вешалку за вешалкой, я вдруг наткнулась на платье, которое показалось мне незнакомым, потом еще одно..., причем оба с бирками. Достала..., вот это находка! Ведь я их купила еще год назад на распродаже, принесла домой, засунула в шкаф и благополучно о них забыла. А с вами такое случалось?
      Знаю, что подобное никогда бы не произошло со мной в России. Я помнила  каждую вещь своего маленького гардероба и даже с закрытыми глазами могла бы узнать ее на ощупь и даже создать комплект.
      Я с удовольствием выбрала одно из них и пошла гладить. Это платье - именно то, что я хотела. Удобное, легкое, из мягкого тонкого трикотажа, и при этом достаточно нарядное.


      К пяти часам мы все собрались в Самарканде. Этот узбекский ресторан расположен в русском районе.


      В этот раз обслуживание, признаться честно, было не на высоте. Первую порцию самсы нам подали подгоревшей, пришлось все вернуть...


      Плов и шашлык были довольно-таки неплохими...



      Девочки-официантки ходили, как сонные мухи, в зале было невозможно душно, потому пришлось придать небольшое "ускорение" и девочкам, и менеджеру.  Тут же все стало исправляться на глазах, хотя, признаться честно, с каждым годом мне все сложнее и непривычнее “ставить кого-либо на место”. Все-таки, за столько лет в Америке я привыкла к тому, что плохой сервис, это скорее редкое исключение, чем закономерность. Потому ругаться и требовать я практически разучилась.
      Услышала обрывок разговора за столом, что любой ресторан в русском районе, как только становится популярным, начинает портиться. Обслуживание и качество резко падают.  K моему сожалению, история довольно-таки знакомая...
      И, тем не менее,  я иногда с удовольствием хожу в русские рестораны, т.к. там звучит живая, в основном, русская музыка и можно потанцевать. Я очень люблю танцевать. Мне всегда это напоминает наше краснодарское побережье - Анапу, Геленджик, Джубгу, Сочи..., когда всю ночь напролет из каждой кафешки доносятся любимые песни и в воздуже витает аромат отменного кавказского шашлыка.
     Машенька, старшая сестра именинника открыла вечер тостом в честь ее любимого брата. Все-таки, так приятно смотреть на то, как они любят и поддерживают друг друга. 


       Молодец Ольга (справа), замечательных детей воспитала!


      А это сам виновник торжества и гордый Женя рядом.


      И, несмотря на такое не совсем приятное начало, все же праздник удался. Все-таки, хорошо проведенное время в большей степени зависит от компании, в которой мы находимся. А команда у нас была, что надо! 


      Не сдающаяся и очень веселая!


       Танцевали все! И даже дети. 



     Дэник (сын Машеньки), в итоге, уснул прямо на руках у папы-Леши под сумасшедший грохот музыки.


     И, как мы ни старались приехать домой пораньше, все равно переступили порог нашего дома уже в двеннадцатом часу. 


      А ведь завтра на работу! Ну, что ж, придется отдыхать прямо за рабочим столом. Ну, и пускай! Ведь хорошо же было?
       Спокойной ночи!



No comments:

Post a Comment