Pages

Saturday, July 30, 2016

Наш первый Юбилей

      Ну, вот мы и опять вместе! Ура! Олечка приехала в час дня и мы решили не ехать сразу домой, а прогуляться немножко по Филадельфии, по нашим местам... Все-таки сегодня день воспоминаний, подведения каких-то наших итогов.
      Потому мы сразу же направились на набережную, как было запланировано нами ранее. А по дороге заглянули в наше любимое кафе  Franklin Fountain за мороженным в старой части города. Совершенно уверенно заявляю, что это лучшее мороженое в городе, любителям этого лакомства я настоятельно рекомендую попробовать. Вы не пожалеете! Я не ем мороженное, но здесь даже я не отказываюсь от маленькой порции с названием "Зеленый чай".


      Так же очень интересно  и необычно выглядит само кафе... Много истории.




      Ну, что ж, немножко подкрепились, теперь пора и пройтись. Женя сегодня был в ударе, фотографировал наш каждый шаг.





      А я невольно наблюдала за Ольгой. И, признаться честно,  любовалась ею. Знаете, можно бесконечно перечислять все плюсы и минусы от нашего переезда в Америку, но делать я этого не буду, потому как сегодня, именно сегодня, глядя на нее, вдруг поняла, что все было не зря, и точка. Эта страна помогла ей раскрыться и поверить в свои силы и я ничего, абсолютно ничего не могу этому противопоставить.



      Я смотрела, как она позировала, как была раскована перед камерой, сколько смеялась и перекидывалась колкостями с Женей... На то, насколько она доверилась и поверила ему! Насколько сегодня эта девочка внутренне свободна, сколько в ней веры и уверенности в себе.




      А ведь так было не всегда...
      В моей голове одни картинки сменяли другие. Например, когда она была совсем малышкой,  я не могла добиться, чтобы она здоровалась с соседями. Пожилое население, сидящее на лавочках,  делало мне постоянные замечания из-за ее невежества, но я не могла ничего изменить, потому как Оля очень стеснялась.
      Или, как была зажата до такой степени, что совершенно никто не мог начать с ней разговор, так как все ответы были односложными - "Да" или "Нет", она совершенно никого не подпускала близко к себе.
      Всегда молчаливая и скромная. Тихая и спокойная, никогда не расстраивающая никого вокруг. Я просто не знала порой, что с ней делать...
      Да..., сегодня это совершенно другой человечек.


      Что касается меня? Десять лет спустя, эта жизнь уже больше не кажется такой страшной и непонятной. Я начала ее понимать, многое принимать и конечно же, пользоваться своими познаниями. И совершенно незаметно, я стала ее частью, научилась многим моментам, которые вначале казались непостижимыми.
      Помнится, что в самом начале жутко боялась заправлять машину, очень странно это слышать сегодня, но первые полгода на заправку ездил только Женя. А кредитные карты? А страховки? Хотя всего шесть лет спустя после нашего приезда я уже сама вела переговоры по перефинансированию нашего дома.


      Но не только мы прижились здесь, нужно признать, что и страна приняла нас. Меня до сих пор Америка удивляет тем, насколько она разношерстная в плане наций, религий, языка, но в то же время насколько она одинакова в подходе к каждому, насколько едина в плане защиты прав и насколько сильна в своей заботе, особенно за инвалидами и пожилыми людьми. И в этом главная сила этого государства.
      К ужину мы проголодались и поехали домой. Я запекла рыбку и овощи.




      Говорили мы много, но очень тихо и спокойно. Наверное, мы прошли все стадии празднования нашей годовщины от бурных ночей с караоке и ресторанов до вот такого вечера, как сегодня.


      Когда хотелось просто наслаждаться общением, не произнося никаких лозунгов и больших целей на следующий год, когда можно наконец-то просто расслабиться и признаться друг другу в том, что мы огромные молодцы, что мы создали нашу жизнь здесь, что мы состоялись. А что может быть важнее?

Шампанское, как всегда из России, спасибо моей Галочке

      И, конечно же, впереди еще столько планов и не реализованных мечт, но сегодня уже не хочется торопиться... Думаю, что пришло время наслаждаться  всем и всеми, кто нас окружает.
     И как можно чаще себе напоминать, что Жизнь прекрасна!




No comments:

Post a Comment