Pages

Friday, July 22, 2016

Десять лет в Америке

      Сегодня интересный день... Странное состояние... Я отработала до трех дня и потом мы с Женей закрутились с домашними делами - наконец-то докрасили веранду, потом поехали в Home Depot и накупили еще цветов. Я их тут же высадила  и уже в девятом часу мы сели ужинать.
      Конечно же, как и каждый год, 22 июля на протяжении всех 10 лет мы обязательно откупориваем бутылку шампанского и погружаемся в воспоминания...


      Как все начиналось на этой земле? Насколько мы были наивны? Наши мечты и страхи, наши падения и взлеты, ошибки и маленькие победы... И с каждым годом эти воспоминания становятся все более длинными, каждый год прибавляет новые события, которые делают нашу историю жизни в Америке более продолжительной и разнообразной.
      Сегодня, я была молчалива, что совершенно не типично для меня. К моему большому удивлению, говорил в основном Женя, что было совершенно неожиданно.  
      Слушая его, я мысленно вспоминала какие-то яркие моменты счастья и моменты больших разочарований.
      Десять лет - это достаточный промежуток времени, который действительно заставляет задуматься и подвести какие-то личные итоги. Много воспоминаний и размышлений.
      И вдруг мне безумно захотелось восстановить в памяти все десять лет..., что мы делали в этот день, как мы отмечали каждый год нашей новой истории? Какими мы были сами?
     На улице совсем стемнело и мы пошли в дом...


      Я достала диски с фотографиями и погрузилась в наше прошлое. А действительно, каким оно было? И как выглядели мы?
      Начну я свой рассказ с моей самой любимой фотографии...

Это утро 23 июля 2006 года
Наше первое утро в Америке после долгого перелета. Глядя на эту фотографию  через годы, мне невольно хочется улыбнуться..., сплошная наивность! Столько ожиданий и розовых мечт, которые совершенно не совпали с той действительностью, с которой мы столкнулись буквально через четыре месяца...


      Я перевернула весь дом, но так и не смогла найти диск с празднованием нашего первого года пребывания здесь. Как жаль! Так что 22 июля 2007 года придется пропустить, причем я совершенно не помню, что мы в этот день делали... Если со временем найду, обязательно добавлю...
22 июля 2008 года, 2 года 
Мы дома, ремонта еще нет. Мы тоже совсем другие... 
Как давно это было...



22 июля 2009 года, 3 года
У нас в гостях моя племянница, Катюша.
Дом в стадии ремонта, фотографий начала праздника нет, лишь танцы после ужина... Это все, что я смогла найти. Как нам весело было! Помню, что я проплакала всю дорогу из Нью Йоркского аэропорта, когда Катюшка улетела. Такой дорогой человечек с родной земли.
(на даты фотографий не обращайте внимания, фотоаппарат не был выставлен правильно)



22 июля 2010 года, 4 года
Опять же дома, дом по прежнему в стадии ремонта.
Ночь караоке..., кстати нам очень повезло с соседями, т.к. в те годы любой праздник у нас заканчивался ором душераздирающих русских песен и порой мы успокаивались далеко за полночь. Никто и никогда нам замечаний не делал.




22 июля 2011 года, 5 лет
К сожалению, это все, что сохранилось... Прогулка в Ridley Creek Park утром, вечерних фоток нет нигде. Конечно же, тогда может это не казалось таким важным. Жаль...



22 июля 2012 года, 6 лет
Олечка только переехала в Нью Йорк, мы поехали праздновать нашу годовщину к ней. Наши первые поездки в Нью Йорк с ночевками...
 Вьетнамский ресторан "Saigon 48" околоTimes Square




22 июля 2013, 7 лет
Опять же мы в Нью Йорке у Ольги. Этот ресторан был в шаговой доступности от ее
первого аппартмента.
Ирландский ресторан Le Cheile в  Washington Heights





22 июля 2014, 8 лет
Нью Йорк! Я даже не ожидала, что столько лет подряд мы ездили в Нью Йорк отмечать нашу годовщину. Это мы в Бруклине, грузинский ресторан "Тбилиси". Мы его очень полюбили и одно время частенько туда заглядывали.





22 июля 2015, 9 лет
Мы собрались дома. Оля приехала к нам, пришли Сережа с Раей...




       В этот раз у нас не получилось собраться вместе сегодня, Олечка не смогла, но она приедет на следующих выходных и мы обязательно устроим праздник. Все-таки - это наша первая круглая дата, нам есть, что вспомнить! И главное, есть за что бесконечно благодарить нашу Жизнь! А так же друг друга и всех, кто был рядом, кто не забывал о нас все эти годы...
      И я обязательно отчитаюсь, как все прошло.
      Нашему мальчику сегодня так же исполнилось десять лет! Так хочется, чтобы он оставался с нами, как можно дольше. Ведь он самый главный член нашего семейства..., во всяком случае он так думает.


      С Днем Рождения, Саламоша!

2 comments:

  1. Поздравляю еше раз!
    А мне Оля со светлыми волосами больше нравится...

    ReplyDelete