Pages

Tuesday, July 5, 2016

День в счет отпуска

      Сегодня вторник и я взяла выходной. У Жени сменилось расписание, теперь он работает по ночам и его выходные выпадают на понедельник и вторник. Это ужасно! Мы практически не видимся втечение недели и на выходных тоже. До обеда он отсыпается после ночи, и уже в четыре по полудню уходит опять. Какой-то полный дурдом. А в понедельник и вторник на работе я... Для меня это непривычно и очень некомфотно. Признаться честно, я получила приличную дозу стресса в связи с такими изменениями.
      Если так будет и дальше, то придется ему искать что-то другое, т.к. в нашем случае такое расписание не работает. Мы никогда не ставили работу на первое место. Мы из тех, кто большую часть свободного времени проводит вместе где угодно, но только не дома. И в данном случае даже больший заработок не выглядит привлекательно...
      Но, нужно признать, что жизнь все равно продолжается, не подстраиваясь ни под кого, и если я и дальше буду лишь расстраиваться и ждать перемен, то боюсь, что лето пройдет мимо нас. В данном случае, нужно подстраиваться нам.
       Потому, не долго думая, я запросила на сегодня выходной и в 10 часов утра мы выдвинулись в сторону Cape May. Небо выглядело угрожающе, впрочем, практически, как и всегда. Но я точно знаю, что когда еду с Женей на это обращать внимание не стоит. Он - счастливчик и погода его всегда балует.


      Ну вот, что и следовало доказать... Cape May нас встретил ярким солнышком, комфортными +27 по Цельсию.


      Но на пляж мы идти не рискнули, все же на часах полдень, жара набирала силу, потому мы добрели до ближайшего бара и заказали по бокалу холодного пива.



      Вот это совсем другое дело... Кстати очень симпатичное местечко оказалось Carneys, прямо перед пляжем.


      За разговорами время летит незаметно... Пора переодеваться и на пляж, солнышко ушло из зенита, наступает время красивого загара и комфортного пребывания на пляже! Мы побрели к машине за купальниками.


      Все-таки, несмотря на то, что мы бываем здесь довольно-таки часто, я по-прежнему не могу удержаться..., мне хочется бесконца фотографировать все, что встречается на пути.







      Местные бутики заставляют остановиться...



      Как же они любят свой городишко, с какой любовью и вкусом оформлен каждый дворик и веранда.




      Сколько цветов!







      Каждый раз я испытываю один и тот же восторг, видя столько красоты вокруг. Для меня это действительно своего рода терапия. Я забываю про все на свете, когда нахожусь здесь...


      Ну, вот и его Величество Океан...


      Как всегда, слегка взволнованный, но приветливый и манящий. В меру теплый, дарящий состояние бодрости, когда, выходя из него, испытываешь приятный озноб и легкое покалывание от соленой, уж очень соленой воды.


 

      Потрясающий день и ни одной тучки, которые встретились на нашем пути утром.


      Ну что ж, пора и перекусить, время на часах уже близится к семи. Мы поехали в наше любимое место Lobster House. В это трудно поверить, но мы не смогли сесть там. Такого скопления народа я не видела никогда! Что происходит? Что за ажиотаж? В океане заканчиваются устрицы? Мы подождали минут двадцать, все бесполезно...
      Поехали в поисках другого места и прямо через дорогу остановились около Lucky Bones, проверила рейтинг этого ресторана, сказано, что с десятке лучших ресторанов Cape May. Зашли, нас попросили подождать сорок минут, опять людей не протолкнуться... Что происходит? Мы что-то пропустили? В Америке заканчивается еда?


      В итоге после часа ожидания нас все же усадили за столик...


      Так вот, что я хочу сказать... Никогда, просто никогда не заходите в этот ресторан! Я не знаю, кто это место поместил с десятку лучших ресторанов, но еда была, скажем так, - мое блюдо на троечку,


Женино - на кол!


      Мой Космополитан - полная дрянь! Про вино не знаю, но Женя не был в восторге. И заплатили мы за это - 80 долларов!


     И вот, в дороге мы разговорились и оба пришли к тому, что какой бы не была трудной ситуация с жениной работой, мы все равно должны помнить о том, что это все и есть наша жизнь. Можно бесконечно оправдывать свое бездействие нехваткой денег, дурацким расписанием на работе, плохим самочувствием, усталостью, чем угодно...
      Но в такие моменты нужно помнить, когда мы ищем себе оправдания, утопая в ежедневной рутине и лени, мы обкрадываем и обманываем лишь себя. А жизнь? Ей все равно, она спокойно, без малейшего сожаления пройдет мимо нас.

   
       Она всегда там, где ее действительно жаждут!
     

No comments:

Post a Comment