Pages

Saturday, August 27, 2016

Неожиданная поездка

      Проснувшись утром я никак не могла решить хочу я куда-нибудь ехать или нет. Восстановление после болезни оказалось на таким быстрым, как я ожидала. Но Женя был настроен хоть на пару часов вырваться к океану, ну не сидится человеку дома. Я молчала...
      И тут, проходя мимо балконной двери, я услышала голос моего дорогого мужа, доносящийся с улицы. Он уже договаривался с Катей о том, где и во сколько мы встретимся с ними в Cape May. Ну, что тут скажешь? Непоседа!
      Я поняла, что выбора уже в любом случае у меня нет, потому нужно принимать действительность такой, какая она есть. Настрой мой сразу поменялся в свете того, что Батыцкие едут тоже туда же. Я люблю проводить с ними время. Игорь и Женя всегда на одной волне, так же как и я с Катей. Рома - это вообще общий ребенок, который кроме восторга никаких других эмоций у меня не вызывает. Я его ни разу не видела капризным.
      Ребята выехали раньше, я мы выбрались лишь в половине третьего дня. Мы договорились, что каждый гуляет по своему плану, а на закат и ужин соберемся вместе и пойдем в Lobster House на крабов с пивом.


      Вот что мне нравится в Америке, так это то, что в 2.30 по полудню в солнечный, летний выходной день можно выехать к океану и все успеть - и искупаться в нем, и солнышко проводить за горизонт, и вкусно посидеть в ресторанчике и к полуночи уже вернуться домой.
      И я говорю о расстоянии в 90 миль (145 км) от нашего дома, ведь это приличная дистанция! Хорошие дороги и продуманные развилки делают свое дело. Я не прекращаю восхищаться американскими дорогами! Кажется об этом я уже писала и может даже ни один раз.
      В половине пятого мы уже были на месте, но на пляж в этот раз мы не пошли.


     Решили пофотографировать подобранный мною образ для нового поста.


      Так интересно, ведь фотосессия здесь - это была полностью затея Жени. Мне порой кажется, что он верит в меня больше, чем я сама. Ему безумно понравилась моя идея с созданием My Fabulous Forties. И теперь он главный инициатор и вдохновитель всех наших работ. Здорово, когда в тебя так верят!




      К 6.30 вечера подошли ребята и мы поехали провожать солнышко. Какой сегодня был необыкновенный закат! Игорь с Женей схватились за фотоаппараты и на протяжении всего вечера не выпускили их из рук, фотографируя друг друга и всех вокруг. 



     И я, глядя на них, и на всю картинку в целом, испытала тихий восторг. Легкий прибой, уходящее солнышко, уже больше не палящее, а ласковое, рисующее золотую дорожку на воде, почти безлюдный пляж...


      Такое умиротворение на меня нашло. Я смотрела и думала, что ведь так было и будет еще тысячи лет, безо всяких изменений, в точно назначенное время... Меняться будут лишь сидящие на берегу и смотрящие на это неповторимое таинство природы...



      А теперь мне хочется выложить крайне редкие фотографии в нашей коллекции... Низкий поклон Игорьку, что он забрал у Жени в итоге фотоаппарат и сделал эти снимки, на мой взгляд, просто необыкновенно удачные. Настоящая фотосессия-подарок к нашему Юбилею!
      Мне очень хочется сохранить эти фото на страницах моего дневника!






      Любви нам всем и счастья!

No comments:

Post a Comment