Pages

Saturday, November 5, 2016

Девичник, проводы и встречи

       Вчера после работы я сразу же поехала к Люде. Она нас всех пригласила на девичник с ночевкой. Радостно было то, что у всех получилось собраться вместе без каких-либо проблем. Я утром собрала комплект постельного белья, а также все необходимые принадлежности и решила, что буду действовать по обстановке. Оставаться на ночь не очень хотелось, точнее не совсем получалось у меня, т.к. я часто не могу уснуть в гостях, а утром нам с Женей нужно было ехать к Рае на обед. Это очень большая нагрузка после бессонной ночи.
      “Но в то же время, если дело пойдет весело и уезжать не захочется, то конечно же я останусь до утра... Ведь нам всегда так хорошо вместе!” - такие мысли меня посетили уже в машине, по дороге к Людочке. И тут я оглянулась назад и поняла, что все собранное мною барахлишко я благополучно оставила дома на диване в гостиной... Ну, что ж, наверное это знак, что нужно во время остановиться и возвращаться домой.
       Мы, опять же, все принесли что-то к столу, получилось все очень вкусненько. Как все-таки мне нравится эта наша традиция - накрывать стол в складчину.



       А из спиртного у нас сегодня была текила. Нужно признаться, что из крепких напитков она на сегодня в моем рейтинге явно занимает первое место.


     Вкусно поужинав, мы решили посмотреть какой-нибудь фильм. Выбор пал “Флоренс Фостер Дженкинс" с Мерил Стрип. Если вы любите Мерил Стрип, обязательно посмотрите этот фильм! Потрясающий! Мы все получили огромное удовольствие от просмотра.
      Домой я вернулась во втором часу и была рада такому решению. В какой-то момент у меня было желание остаться, но в то же время мне так не хотелось, впопыхах собираться утром и нестись домой, потом опять собираться и нестись к Рае. Нет, я все правильно сделала и, похвалив сама себя, благополучно легла спать.


      А сегодня нам день преподнес настоящий сюрприз, мы познакомились с замечательными ребятами.
      В двенадцать часов мы отправились на проводы мамы Даши, она улетала ночью в Кишинев. Рая накрыла стол и к часу дня мы все дружно собрались пожелать хорошей дороги и мягкой посадки отбывающей.
      По такому поводу даже Викуля из Нью Йорка приехала..., и не одна. С собой она привезла молодую пару - Катю и Лешу. Ребята очень открытые и легкие в разговоре. Беседа лилась сама собой, а потом Вика попросила по возможности показать им Филадельфию.
      Мы с Женей откликнулись на эту просьбу с удовольствием, загрузились в нашу машину и поехали гулять после вкусного и плотного обеда.
      Погода очень постаралась в этот день сделать все возможное, чтобы мы смогли показать город с лучшей стороны. Тепло, тихо солнечно...


      Мы запарковали машину и прошлись немножко вокруг художественного музея, потом по набережной.


      Я искренне любовалась этой красивой, счастливой и бесконечно талантливой парой. Совсем забыла рассказать, что Леша выступает в Метрополитан Опере, он оперный певец, а Катюша ему аккомпанирует на рояле. Оба закончили Санкт-Петербургскую консерваторию, а теперь они настоящие мировые звезды!




      Вы только задумайтесь... Ребята - Леша из России, Катя из Молдавии, наши родные, русскоговорящие дети выступают на лучшей площадке мира! Меня переполняло столько гордости и  восхищения!  Пусть у них все идет только по нарастающей и пускай судьба их хранит от зависти и злости.



      Приехали обратно, а народ уже переместился к Ленусику домой с курицей в придачу.


      Шампанское опять полилось рекой. Ну, что же это такое? Не умеем мы наполовину!
С близкими людьми всегда хорошо говорится... А Вика, как раз, одна из тех в моей жизни, кто понимает с полуслова, кому вообще ничего не нужно объяснять, так как она слушает сердцем.


      Хоть и видимся мы с ней крайне редко, но зато эти встречи всегда незабываемы!
      И опять мы добрались до дома уже во втором часу ночи... Когда-нибудь я лягу спать по-человечески?
      Но зато как хорошо было! Хорошего воскресенья, друзья!


2 comments:

  1. Как текила вела себя в машине по дороге домой?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ха-ха-ха! Замечательно себя вела!

      Delete