Pages

Saturday, November 12, 2016

Поездка в Харрисбург

      Кажется это уже становится доброй традицией в нашей семье, - праздновать мой день рождения где-нибудь в новом месте. И в этот раз выбор на Харрисбург. Для меня это действительно настоящий праздник, т.к. я всегда с удовольствием пускаюсь в новые приключения, очень люблю исследовать новые места, да и смена обстановки еще никому не повредила.
      Олечка приехала вчера вечером, потому утром, в восемь утра мы уже были в пути. По дороге решили остановиться в Ланкастере на завтрак, т.к. Оля прожужжала нам все уши про этот город. Он находится в полутора часах езды от нашего дома. Мы с Женей были в легком недоумении, представляя что-то деревенское посреди ферм и полей.
      Но когда въехали в центр города, то нашему удивлению не было предела... Очень уютненький, стильный, на улицах большое количество красиво одетой молодежи, огромное количество кафе и ресторанов, галлерей. Мы переглянулись в полном изумлении, а ликующая Ольга воскликнула: "Я же вам говорила!"
      Мы запарковали машину, дружно вывалились на улицу и поняли, что погулять, к сожалению, не придется... Холодина жуткая.


      Бегом добежали до кафе, в которое нас пригласила Олечка на завтрак и с нетерпением ждали наш горячий кофе, чтобы согреться.


      Опять же в кафе публика меня приятно удивила - много молодежи очень интересно одетой, красивый, очень стильный интерьер, однозначно в моем вкусе - Aussie and the Fox, очень рекомендую, если будете проездом в Ланкастере!




      А потом был просто обалденный завтрак... Женя, как всегда,  в душе рассмешил меня. Он заказал себе бэйгл с семгой и салатом.


     Я заказала пирог с баклажаном, помидорами и сыром и жареную картошку с яйцом.


     Но как только принесли мое блюдо, он произнес: "А у мамочки, как всегда, все самое вкусное". Он отрезал маленький кусочек моего пирога, положил в рот и закатил глаза от наслаждения. Я рассмеялась и предложила поменяться, зная заранее, что это случится! Каждый раз одно и тоже - моя тарелка всегда для него вкуснее, чем его собственный заказ. Благо, что я очень люблю семгу...
      У Олечки был омлет с тыквой и яблоком. Странное сочетание... Не могу сказать, что мне очень понравилось, это на любителя.


     После завтрака мы вышли из кафе в надежде, что потеплело, и мы сможем немножко погулять. Но чуда не произошло, ледяной ветер отбил всякое желание находиться на улице. Потому фотографий у нас практически нет. Только то, что успевали делать, по дороге к машине.



     Но я просто уверена, что мы сюда вернемся и тогда я посвящу целый пост этому месту, т.к. немножко почитав о нем, нашла много интересного.


     Буквально через сорок минут мы уже были в Харрисбурге.


     А теперь немножко об этом городе. Харрисбург - это столица штата Пеннсильвания с населением 49,673 человек.
     Первое документально подтвержденное посещение этих мест европейцами произошло в 1608 году, когда сюда прибыла английская экспедиция под предводительством знаменитого Джона Смита.
     Основатель города - валийский торговец Джон Харрис поселился на месте современного города в 1718 году, ведя торговлю с индейцами и поддерживая в рабочем состоянии переправу через реку Саскуэханну. Деревенька под названием Harris' Ferry (Паром Харриса) была переименована в 1785 году в Луисбург (Louisbourg) в честь короля Людовика ХVI. Это название не прижилось и в 1791 году, когда она официально приобрела статус города, поселение назвали Харрисбург.


     Харрисбург был одним из пунктов, через который шло заселение эмигрантами территорий к западу от побережья. Его транспортное значение возросло с открытием Пеннсильванского канала (1834 г.), строительством железной дороги (1836 г.) и магистрали до Питтсбурга (1847 г.)
      А 1812 году в Харрисбург была перенесена столица штата.


     Машину мы оставили прямо напротив такой красоты - Капитолия штата Пеннсильвания.  В нем проводит свои заседания Генеральная Ассамблея штата, состоящая из палаты представителей и Сената штата Пеннсильвания. В нем также находятся офисы губернатора и вице-губернаторов штата.






      Конечно, в голове сразу произошло то, что я обычно запрещаю себе делать. Я невольно сравнила Капитолий с моей прежней работой, со зданием Администрации Краснодарского края. Но перед этим размахом и величием все померкло, кроме моих воспоминаний о моем любимом коллективе...
     И что еще больше поразило - вход в него совершенно свободный, т.е. каждый желающий может свободно зайти в здание и после прохождения рамки, вы можете находиться там столько, сколько вам заблагорассудится.





     Так же, в течение выходных, каждые два часа вы можете взять экскурсию и вас проведут по коридорам, покажут, как устроены кабинеты чиновников и расскажут о работе здания в будни.


     Опять же невольно вспомнилось, как нас, работников администрации, разворачивали милиционеры каждый раз, если мы забывали свои удостоверения, причем хорошо зная нас в лицо. Вот об этом я до сих пор вспоминаю с ужасом! Полное издевательство...
      А о том, чтобы зайти и посмотреть, как администрация края выглядит внутри кому-то со стороны, даже не мечтайте! Потому, гуляя по залу и рассматривая все вокруг я пребывала в легком шоке...
Потом мы пошли немножко погулять...




      Маленький городишко, очень чистенький, немножко деревенский и очень спокойный...




     Мы дошли до моста и перебрались на остров City Island (Городской Остров), расположенный посреди реки, чтобы сделать несколько фотографий города в целом.



     И вот начало темнеть, пора перекусить. Мы заглянули в итальянский ресторан "Cork and Fork", который я нашла по интернету. Рейтинг один из самых высоких, мы решили остаться...



     Признаюсь честно, на сегодняшний день - я ела самую вкусную пиццу из всех, которые я когда-либо пробовала. Это была грибная пицца, их фирменная. Запеченная в печи, она практически не имела теста под начинкой. Именно, как я люблю. Мы ее съели в один миг!


     Заказали еще одну..., с аспарагусом, сыром и яйцом. Как же вкусно!


     Олечка и Женя наговорили мне огромное количество теплых слов и пожеланий... Я очень люблю такие моменты, когда мы становимся предельно искренними и не прекращаем благодарить за то, что мы есть друг у друга.


      Это был необыкновенный день..., это был необыкновенный вечер... Это был настоящий, бесценный, самый главный подарок от моей семьи...


      Я бесконечно благодарна..., и бесконечно счастлива!



No comments:

Post a Comment