Pages

Tuesday, November 8, 2016

День Рождения

      Может, потому что у нас надвигается большой ремонт, может в связи с расписанием работы Жени, а может я наконец-то стала действительно взрослеть, но этот день рождения я не планировала на две недели вперед, как обычно это делаю. Дома по прежнему очень не уютно, Женя свободен всего лишь один вечер в неделю, а я в связи со всем этим немножко замедлила свой темп.
      Но, несмотря ни на что, мой день рождения никто не отменял и он неизменно наступил сегодня. Я бесконечно благодарна самой себе за то, что сегодня взяла выходной... Великолепная идея, которую я непременно повторю в будущем!
      Потому сегодня я с удовольствием нежилась в постели, пока не уловила аромат свеже-сваренного кофе, прокравшийся даже в закрытую дверь. Повернулась..., конечно же Жени уже не было рядом, что очень логично, ведь кофе бы не сварился сам по себе?
      Я подала голос и буквально через минуту в приоткрытую дверь заглянули шикарные розы, а уже потом появилась счастливая улыбка Жени.


     Повторю еще раз - какое счастье, что я взяла сегодня выходной!
     Вкусный, неторопливый завтрак, приготовленный с любовью; торжественное открытие подарка; бесконечные звонки и сообщения; скайп; фейстайм... От такого внимания я даже терялась временами, как здорово! Как приятно!
      В таком состоянии я провела весь день.
      А вечером Женя отвез меня и Люсю в Филадельфию, мои девочки пригласили меня с ресторан. Это был такой для меня важный подарок от них. Дело в том, что Женя уезжал в ночь на работу и я даже не представляла, как после такого наполненного вниманием дня, вечером останусь совсем одна. Уверена, что сильно загрустила бы...


      Но наша дружная команда не позволила этому случиться с единственным исключением. Люда была эту неделю в Детройте в командировке, пришлось собираться без нее. Очень жаль, я бы с удовольствием перенесла празднование на любой другой день, если бы не сложившиеся обстоятельства.
      Но конечно без внимания она меня не оставила. Посреди дня мне принесли вот такую красоту с замечательными словами, от которых у меня в буквальном смысле навернулись слезы...


      Я не могу передать словами, как меня тронуло ее внимание. Вот я бы точно до такого не додумалась...
      И вот к семи часам мы все собрались в ресторане Penne Restaurant & Wine Bar в очень красивом районе Филы.


      Я была на седьмом небе от счастья, так как мечты начали сбываться в сам день рождения. Мне всегда очень хотелось встретиться с девчонками в своей день именно в городе. Это совсем другая атмосфера, совершенно иная энергия..., я очень люблю большие города!
      И вот, нам налили по первому бокалу шикарного Кианти, принесли принесли великолепно приготовленных кальмаров и брусчету...



      И тут женский голос по радио начал просить всех покинуть помещение. Сначала мы отнеслись к этому не серьезно, решив, что это может быть, что угодно, только не оповестительная система. Но мы оказались не правы. К нам-таки подошла официантка и любезно попросила выйти на улицу, т.к. действительно сработала пожарная тревога. Мы горим?
      Мы послушно вышли на улицу, а там уже собралась приличная толпа людей. Оказывается, отель, в котором находится ресторан тоже эвакуировали. Машины с ревом принеслись в течении нескольких минут.


     Но нас уже было ничем не напугать, и тем более, испортить нам настроение было вообще невозможно. После нескольких селфи, сделанных нами на фоне пожарных машин, нас опять пригласили обратно.



    Заменили наши кальмары на более свеже-поджаренные за счет заведения и праздник продолжился...
      Мы все увидели в этом событии какой-то непременно хороший знак, за что и подняли очередной тост.


      Ну, что я могу сказать... Все получилось именно так, как я действительно мечтала - большой город; шикарный, просто шикарный ресторан с великолепным обслуживанием (девочкам моим пришлось немножко раскошелиться); потом прогулка по ночному городу..., все как мне хотелось!
      Но ведь на то и даны дни рождения, чтобы мечты сбывались?
      А сейчас хочу всем сказать огромное спасибо за ваши звонки, сообщения, за время, которое вы нашли, чтобы поздравить и пообщаться со мной в скайпе, по фейстайму, вайберу. Я испытала настоящий момент восторга и радости благодаря всем вам! Я бесконечно счастливый человек, потому, что в моей жизни есть все ВЫ!
     Особое спасибо моим девочкам, которые во вторник после работы согласились поехать и разделить со мной праздник именно в городе. Вы сделали все, чтобы мой вечер был таким особенным!


     А сейчас, спокойной ночи, друзья!

No comments:

Post a Comment