Pages

Friday, November 25, 2016

День Благодарения

      В этом году как-то незаметно и без особого восторга для меня наступил День Благодарения. Думаю, что всему виной наша ситуация в доме. Мы по прежнему даже не начинали ремонт... А состояние ожидания всегда привносит неопределенность.
      Я не могу нарядить дом, как мне бы хотелось, потому что понимаю, что если завтра придут рабочие, то это все будет выглядеть нелепо. Я не могу ничего планировать, так как не знаю, когда ремонт начнется, и тем более, не знаю, когда он закончится. Потому эта ситуация наложила определенный отпечаток на мое настроение. Я не готова к празднику, как никогда! Самое обидное то, что не готова именно ментально, я так и не смогла переключить свои мозги на праздничный лад.
      Я знаю, что это плохо, но ничего не могу с этим поделать... Я принадлежу к числу людей, которые очень зависят от условий, в которых они находятся. Я не могу ничего делать наполовину, не могу игнорировать неприятные мне моменты, особенно, когда они затягиваются так надолго.
      И все же, я решила, что праздничному обеду и индюшке быть на нашем столе в такой большой для страны праздник. Все-таки, нужно и важно постараться отключиться от всех проблем и на эти дни и полностью раствориться в семье. В конце концов, Олечка будет с нами аж до субботы!
      Потому в четверг я вскочила пораньше и начала свои приготовления...
      По телевизору началась прямая трансляция парада, который я уже просто не могу пропускать в этот день. Незаметно это уже стало нашей семейной традицией!


      К 12 часам Женя поехал в Филадельфию за Олечкой, а я в этот раз осталась дома. У меня была очень ответственная миссия - подготовить и отправить индюшку в духовку, чем я и занялась в ожидании своей семьи.


      К трем часам моя красавица была готова! Не могу сдержаться, должна вам похвастаться... В этом году у меня получилась просто необыкновенно вкусная индюшка, самая вкусная из всех, что я готовила. Очень нежная и сочная! Женя с Ольгой были в полном восторге!


      Клюквенный соус к индюшке в этом году получился на славу!


      Так же, как и в прошлом году, я приготовила традиционные американские блюда, которые они подают в этот день - касарол с зеленой фасолью, грейви, тыквенный пирог...


      И вот, когда мы сели за стол, я окончательно забыла про все свои неприятности. Я решила, что наша встреча и этот замечательный праздник гораздо больше и важнее, чем сорванные полы и отсутствие некоторых стен в доме. Это все восполнимо, а вот плохое настроение в такой день - это настоящее преступление.


      Потому мы решили, что празднику быть!


      А утром, мы с Олечкой отправились в Мидию на завтрак. Женя уехал на работу, а мы решили, что непременно нужно выбраться куда-нибудь... В кафе всегда так хорошо говорится!



      Еда, как всегда была выше всех похвал! Единственное, что слишком большие порции для завтрака. Я до сих не могу привыкнуть к таким порциям, и если съедаю все, то обед всегда пропускаю. Не привыкли мы так много есть на завтрак...



      И вот мы дома... Я оглянулась вокруг и опять внутренне расстроилась, так как сегодня, на следующий день после Дня Благодарения, обычно достаю свои рождественские декорации. С сегодняшнего дня по нескольким каналам начинают показывать рождественские фильмы без остановки... Я обычно полностью погружаюсь в предпраздничную атмосферу.
      Что же делать? В доме так грустно и неуютно...
      И вот, недолго поразмыслив, я поскакала на чердак и разворошила свой короб с декорациями. Все же, праздников никто не отменял. Пусть не все, но я все равно кое что притащила с третьего этажа - разложила гирлянды по местам и подушки на диване, зажгла свечи и камин...


      Олечка нашла рецепт зимней мимозы (с клюквенным соком) и уже через полчаса мы сидели довольные и счастливые с бокалами в руках и открывали предрождественский сезон.


      Все-таки, как важно помнить, что в жизни всегда много моментов, готовых выбить нас из привычной колеи, заставить нас расстроиться и получить приличную дозу стресса, так было и так будет всегда... И в таких ситуациях все зависит лишь от нас, что выбрать - поддаться этим событиям или все же, приняв их, все равно найти повод для радости и хорошего настроения.
       В конце концов, каждый раз, прогибаясь под давлением жизненных обстоятельств, мы тратим свое драгоценное время не на те эмоции, которые нам дарит жизнь. Потому, чтобы не случалось в нашей жизни, важно всегда помнить, что это всего лишь наш выбор - поддаться негативу и бесконечно жалеть себя или найти островок радости даже в буре проблем! И этот выбор зависит только от нас!





No comments:

Post a Comment