Pages

Sunday, November 20, 2016

Праздник продолжается...

      В связи с тем, что у Жени сейчас совершенно ненормальное расписание на работе, я поняла, что празднование моего дня рождения может растянуться на целый месяц, чего мне совершенно не хотелось. Но в то же время я просто не могла не разделить свой праздник с близкими мне людьми. Потому в этом году я сделала то, что обычно стараюсь не практиковать... Я пригласила Сережу с Раей и Катюшу с Игорем вместе в субботу вечером.
      Признаться честно, я немножко нервничала, так как знала, что Сережа очень любит, когда мы собираемся именно вчетвером. А потом, решила, что это мой праздник и я действительно хочу видеть эти две близкие мне пары в своем доме, но в то же время я просто не могу растягивать праздник еще на одну неделю...  Женя меня в этом решении полностью поддержал!
      День шел просто, как по маслу... Мы все приготовили очень быстро и у нас еще осталось время, чтобы съездить в Сварсмор на небольшую фотосессию. Погода была потрясающая! Конец ноября, а на градуснике +18 по Цельсию, солнышко по прежнему приятно согревает и с удовольствием отдает нам свое тепло! Как же я люблю такие осенние, комфортные дни, когда воздух особенно прозрачен, а краски необыкновенно ярки!


      Мы немножко прогулялись... Какая благодать!




      Но на часах уже начало четвертого..., пора домой.


      Скоро гости придут, время накрывать на стол!


      Мы все собрались в шесть вечера - нарядные и веселые!


      И знаете что? Вечер получился таким веселым, легким и душевным. Все пребывали в великолепном настроении. Разговор лился непринужденно и расслабленно,  мы много смеялись, много шутили и действительно искренне общались друг с другом!
      Я была такой счастливой, так много услышала хороших, добрых, замечательных слов в свой адрес. Праздник удался на славу! Огромное спасибо ребятам за такой великолепный вечер.
Я была очень рада, что приняла такое решение!
      А сегодня я отправилась на следующий день рождения. Со своими девочками из русского района я так и не успела отпраздновать свой, потому как сегодня мы праздновали день рождения еще одного скорпиона из нашей компании - нашей Танюши! Я решила, что с меня хватит и нашу встречу мы полностью посвятили ей!


      Ну, что я могу сказать... Это женщина, у которой я не перестаю учиться! Профессиональный дизайнер по пошиву одежды она пошла гораздо дальше... Она обладает просто безупречным вкусом, каким-то потрясающем видением не только в стиле, но и в дизайне, в оформлении чего-либо, да во всем, к чему она прикасается. В ее руках буквально все оживает и принимает какие-то просто невероятные формы и сочетания! И нужно признаться, что она щедро делится своим опытом и знаниями!


      Интереснейший человек, неординарный и сильный! Красивая и самодостаточная женщина, Великолепная мать и жена!
      Танюша! С Днем Рождения! Пусть твоя жизнь всегда будет такой яркой и полной творческих идей! Ты  - настоящий вдохновитель! У тебя хочется учиться, за тобой хочется следовать и впитывать все, чем владеешь ты сама!


      Будь нам здорова! Пусть исполняются и претворяются в жизнь все твои идеи и мечты! Любим тебя очень! И с удовольствием поднимаем бокалы с твою честь!


      Подарок от заведения! Думаю, что они нас уже скоро начнут полностью кормить бесплатно. Конечно же, мы опять встретились в нашем бессменном То-Кае


       По дороге домой я в очередной раз поблагодарила Небеса за всех, кого я встречаю на своем пути. Вы все такие разные, но такие особенные и интересные для меня. У каждого из вас я нахожу то, чему мне хочется следовать и учиться, вы помогаете мне понимать эту жизнь лучше и смотреть на нее более широко. Благодаря всем вам я понимаю, насколько наш мир многогранен, удивителен и как много разного он в себе содержит.
      И, главное, что каждому из нас в нем отведено свое место, своя роль и своя задача! Спасибо вам!



No comments:

Post a Comment