Pages

Saturday, November 26, 2016

Отъезд Ольги, вечеринка у ребят и самовар

      Вы заметили, что, чем лучше и интересней проводишь время, тем быстрее оно летит? По дороге сегодня утром на станцию я подумала именно об этом... Ведь каких-то пять минут назад я только испытывала неудержимый восторг по поводу того, что Ольга пробудет с нами почти три дня и вот, всего одно мгновение и мы опять на пути в Филадельфию. Она опять уезжает...


      Думаю, что это умозаключение я писала уже не раз, но тем не менее, повторяюсь опять... Я не люблю, когда время летит слишком быстро!



      После того, как она села в поезд, мы вышли на лицу и решили немножко прогуляться.
Какой сегодня серый день... Природа готовится к зиме. Начинается то время, когда где бы мы не находились, всегда хочется поскорее вернуться домой или удобно разместиться в теплом, уютном месте, в котором непременно нальют чашку горячего чая или кофе. А еще лучше -глинтвейн, но американцы понятия не имеют, что это такое. Здесь это напиток совершенно не популярен. А жаль...



      Мы спустились к реке и немножко прошлись вдоль набережной...



      Нет, долго гулять не получится, холодно и промозгло. Сделали немного снимков для блога My fabulous forties, вернулись к машине и направились домой. У нас сегодня планы на ужин...


      Вечером мы собрались у ребят компанией, о которой я уже писала в своих предыдущих постах. С этими двумя парами, Эдик с Ирой и Витя с Яной, мы всегда встречаемся на вечеринках у Кати с Игорем, т.е. мы общаемся с ними через них.  Но каждый раз, когда собираемся вместе я получаю от этой встречи просто огромное удовольствие!


     И знаете, мне это очень нравится! Мне кажется, что очень правильно иногда быть просто частью чьей-то компании, а не пытаться тут же всем подружиться и ходить друг к другу в гости, причем непременно всем вместе, в том же составе. Нет, это неправильно на мой взгляд!
     Отношения, которые сложились у нас с этими ребятами, дают определенное пространство и свободу. Я всегда с большой радостью соглашаюсь на такие встречи, на такие праздники!


     Сегодня мы обмывали новую кухню Батыцких и так увлеклись, что виновницу торжества (кухню) даже не сфотографировали... Некогда нам было, слишком весело, впрочем, как и всегда в этом доме... Женя опять совершенно забросил свой фотоаппарат, потому фотографий совсем немного, показывать почти нечего.  И, тем не менее, мне все равно захотелось оставить заметку об этом событии на страницах моего дневника. Знаю, что перечитаю через время и обязательно улыбнусь, перебирая в памяти этот день и нашу встречу...


      Но поверьте мне на слово, кухня получилась шикарная. Совмещенная с обеденной комнатой, она стала просто огромной и очень стильной. Мне понравилось очень!
      А кульминационным моментом нашего вечера было чаепитие... Я не могла успокоиться, возбужденная самоваром, привезенным Витей и Яной!


     Самовар, "Сделанный 10 апреля 1898 года на Паровой самоварной фабрике наследников Василия Степановича Балашева".



     Конечно же, он топится дровами...
     Я не могла поверить своим глазам, когда увидела этот весь процесс воочию. Я слышала до этого историю его перевозки в штаты, полную всевозможных ситуаций. Но не думала, что они привезут его с собой сюда, все-таки это труд! Вот уж, затейники!
Я смотрела на то, как его разжигал Витя, как завороженная...


      А потом, поверьте мне, я попробовала один из самых вкусных чаев из всех, которые я когда-либо пробовала... С дымком в аромате и немножко во вкусе. Чай получился необыкновенно мягким и ароматным!
     Ну, ребята! Ну, удивили! На меня этот момент действительно произвел довольно-таки яркое впечатление. Кусочек нашей российской истории и традиции так далеко от дома! И, наверное, так будет всегда..., наверное меня всегда будет будоражить буквально все, что связано с Россией, где бы я не находилась... И мне это нравится!


     Здорово! Спасибо огромное, ребята! Честное слово, я очень расчувствовалась!

No comments:

Post a Comment