Pages

Sunday, February 12, 2017

Вынужденная поездка в Нью Йорк, часть 2

      Утро... Как хорошо я выспалась! Интересно, но я практически не могу спать в гостях, но при этом, как убитая сплю в отелях. Может сказываются намотанные за день километры пешком, а может все-таки американцы знают секрет того, как правильно выбирать кровати и матрасы с подушками, потому как каждый раз, когда мы останавливаемся в отелях, со сном у меня никогда проблем не возникает.
      Вот так и сегодня. Я открыла глаза и мне показалось, что проснулась в том же положении, в котором засыпала. Постельное белье идеально чистое и ароматное, матрас и подушка полностью приняли форму моего тела, одеяло пушистое и теплое, в комнате приятный полумрак, даже шевелиться не хочется... Вот лежала бы так сутки напролет! Но нужно вставать, Оля уже в пути, а это значит, что через полчаса она будет у нас в номере.
      Я побрела нехотя в душ, который меня тут же настроил на нужный лад. На что еще я всегда обращаю внимание при посещении Нью Йорка - это вода. Необыкновенно мягкая и чистая, что меня всегда удивляет. Ведь город-то огромный, как очистительные сооружения справляются с таким объемом? Ведь моя Ольга пьет воду прямо из крана...
      И вот Олечка позвонила, что уже внизу, Женя поехал ее встречать. И мы тут же направились завтракать на 20-ый этаж.  Я в очередной раз с восхищением оглянулась вокруг, какая панорама!


     На завтрак был шведский стол, мы не торопясь наполнили свои тарелки едой, чашки свеже-сваренным кофе и стали планировать наш воскресный день. Что же мы будем делать?





      Женя запросился в свой магазин B&H - это для него райское место. Там можно найти буквально любую фотоаппаратуру, это единственный магазин в США такого уровня и такого масштаба. Считается, что это своего рода достопримечательность Нью Йорка и его посещение - это как экскурсия, на которую нас усиленно приглашал Женя. Но мы сразу сказали нет! Провести день в этом огромном монстре, слушая бесконечные рассказы о плюсах и минусах Canon относительно Nikon, размеров линз и качества подсветок? Нет, дорогой, мне этого хватает дома, тем более в этом я совершенно ничего не понимаю.



      Утро было серым и тянулось достаточно лениво, а мы его и не торопили. В какой-то момент я посмотрела в окно и увидела, что пошел снег. На фоне черного здания, стоящего напротив, отчетливо кружились снежинки и вы знаете, я на какой-то момент просто замерла...


      Какая-то нереальная реальность - мы сидим с красивом, залитом светом со всех сторон помещении. Через огромные окна на нас смотрят, на уровне полета птиц, здания, построенные в разные столетия, и это смешение стилей и эпох не дает оторваться от этой, какой-то просто идеальной нагроможденности и вдобавок к этому... - захватывающий дух, снег. Эта была совершенно незнакомая доселе мне картинка. На какое-то время я выпала из общего разговора и просто замерла от увиденного... Это на самом деле происходит со мной прямо сейчас? Какое чудесное утро!
      После плотного завтрака было решено, что Женя едет в свой магазин, а мы едем в Бруклин. На улице снег и слякоть, холодно. Да и потом у нас сумка, с которой долго не погуляешь. На этом и решили. Женя, счастливый и довольный, вприпрыжку поскакал в свой магазин. Было видно, как он был счастлив, что мы отстали от него. Ну, а мы с не меньшим удовольствием направились к станции метро...




     По дороге купили фрукты, с собой у нас была бутылка шампанского. Удобно разместившись в гостиной, включили один из наших любимых фильмов, и, как всегда, проболтали добрых два часа, пока не закончился фильм...


      Уже начало четвертого, Женя даже не собирается домой. Я так и знала. А ведь планировали в два-три часа выехать домой. Ну, что делать? Кушать-то хочется...
      Мы собрались и побрели в наше кафе, Gratitude.



     Уютно разместились, я пошла к стойке и невольно остановила взгляд на Ольге, сидящей за столиком. Через неделю она летит в Россию. Как сложится ее поездка? С какими эмоциями она вернется? Как ее встретят? Мой ребенок летит без меня и это было ее решение, ее желание... Она уже сама приняла решение, сама купила билет... Когда она успела так вырасти?
     И главное, насколько она стала взрослой, если понимает, как важна эта поездка для моей мамы и для меня. В душе я была так тронута тем, чтобы вместо того, чтобы полететь на острова или в Европу, она использовала свой отпуск, чтобы проведать бабушку.


     И в этот момент у меня навернулись слезы на глазах... Наверное я сделала что-то правильно в своей жизни, наверное я правильно ее воспитала. И теперь у меня есть надежда, что эта ниточка не прервется, и придет время, когда мои внуки выберут меня вместо чего бы то ни было еще...
     Спасибо моя девочка... Безграничное спасибо за внимание к моей маме, моей самой лучшей мамочке на свете!

No comments:

Post a Comment