Pages

Sunday, February 5, 2017

Поминки и урок домоводства

      Совершенно случайно я вчера вспомнила, что 5 февраля, ровно шесть лет назад ушла из жизни мама Жени. Точнее я помнила об этом все время, но буквально накануне у меня совершенно это событие вылетело из головы. Утром за завтраком мы стали планировать день, собрались поехать в Филадельфию, и вдруг меня, как током ударило - "Женя, завтра же годовщина смерти мамы Даши! Нужно обязательно помянуть сегодня. Что будем делать?"
      Женя предложил позвонить ребятам, Кате и Игорю, вдруг они смогут прийти на ужин, если у них нет никаких планов. Я не была уверена, так как они такие же, как и мы, на месте никогда не сидят. Мы созвонились и на удивление, все сложилось самым лучшим образом.  
      Единственное, что они на вечер запланировали делать бургеры и фарш уже был готов, потому их предложение было помянуть нашу маму гамбургерами. Думаю, что мама Даша была совершенно не против, но я чувствовала себя немного неловко. Вроде наше событие, а Батыцкие стол накрывают...
      После небольших пререканий, мы договорились на том, что они несут фарш на бургеры, а мы готовим все остальное. На этом и решили...


      Мы с Женей тут же смотались в супермаркет, купили все необходимое и к шести часам уже все было полностью готово.




      Честно признаться, я была очень рада, что Игорешка будет готовить бургеры, так как они у него получаются просто отменные. И они действительно были великолепными - румяными и сочными, вот только я совсем забыла их сфотографировать. Очень кушать хотелось..
      Вечер получился очень особенным, мы много говорили о маме. Катя задавала много вопросов, Женя с удовольствием на них отвечал, показывал фотографии, вспоминал всю свою жизнь. Мне всегда приятно слушать  с какой теплотой и любовью он говорит о своей маме, насколько эта ниточка не прервалась по сей день, потому как в его словах и историях она до сих пор такая же живая и такая же любимая сыном.
      Меня она тоже очень любила, так же, как и я относилась к ней очень хорошо.
Как-то все правильно у нас получилось, мне кажется именно такими и должны быть поминки.


        И я уверена, что слушая и глядя на нас откуда-то сверху, мамочка Даша непременно улыбнулась и была очень довольна тем, что о ней вспомнили и уделили ей внимание. Царства тебе Небесного, родная!
      А сегодня я поехала к Ольге. Она по воскресеньям преподает урок домоводства у себя дома. Учит детей всему, чему нас учили на уроках домоводства в наших российских школах. Сегодня по плану были пирожки.
     А на помощь я поехала потому, что это был не просто очередной урок. Наша церковь готовила выставку, на которой были представлены русские традиции. И частью этой выставки была русская еда. Олю попросили что-нибудь придумать и она, не долго думая, решила, что вместо того, чтобы ехать в русский район и покупать пирожки, мы можем это сделать сами.
Потому тесто с утра было замешано, начинка заготовлена и когда я подъехала к 10-ти утра, команда уже была в полном сборе.


      Девчонки были готовы к лепке пирожков и беляшей. Так смешно было на них смотреть. Ольга, как настоящий учитель, давала ценные указания и все слушали ее очень внимательно и серьезно. Ну да, у нее не пошалишь, даже мы с Леной притихли. Ну, а потом все заняли свои рабочие места.


      Я, не долго думая, приняла пост около плиты. Я была ответственной за жарку. На трех сковородках дело шло быстро. Что значит правильно организованная и слаженная работа! К часу мы уже управились, огромные миски были наполнены воздушными и манящими пирожками и беляшами. Даже не знаю, сколько их было, но штук 250 точно...


      Ольга тут же накрыла стол и всех нас накормила отменным борщом, котлетками и винегретом! Вкуснотища! Мы дружно все пообедали, помогли убраться и разбежались по домам.


      Пришла, а дома меня ждало вот такое вот маленькое счастье!


      Небольшая фотосессия моего любимого мальчика. Пока я отсутствовала, Саллик с удовольствием позировал Жене.




      Ну, вот и еще один выходной пролетел, как мгновение...


     Хорошего вечера, друзья!


No comments:

Post a Comment