Pages

Saturday, February 18, 2017

Дегустация пива

      Сегодня мы все были приглашены на дегустацию пива к Люде и Лео домой. Я решила, что это просто очередной повод собраться нам всем вместе, чему мы всегда рады. Женя с утра смотался в магазин и купил двa разных сорта пива, чтобы также присоединиться к тому, что приготовили хозяева. Я сделала домашний хумус и в два часа мы направились к ребятам домой.
      По дороге заскочили в мой любимый Anthropologie, мне нужно было сдать несколько вещей, которые я заказывала по интернету. Немного посмотрела новую коллекцию и удовлетворенная направилась к машине. Ничего для души моей я там не нашла. Женя ждал в машине и конечно не упустил момента меня сфотографировать... Иногда я себя ощущаю просто звездой, за которой всегда следят папарацци, правда в моем случае, это всегда один единственный, но уж очень настойчивый.
      Выкладываю эту фотографию, чтобы вы могли понять, что присходит у нас на улице... Сегодня у нас лето! Температура воздуха +23 по Цельсию, на календаре 18 февраля! Даже страшно подумать, что нас ждет впереди после таких февральских окон.


      Мы приехали первыми, следом подтянулась Ольга. Я немножко обалдела от того размаха, который был взят ребятами...



      По телевизору Лео включил баварские зажигательные традиционные танцы, периодически показывали красавиц с огромными кружками пива, также Лео готовил традиционную немецкую закуску под пиво - кислую тушенную капусту,  нескольких сортов немецких сосисок, картошечку.




      На обедeнном столе пивные стаканы ждали своего часа,


      Ну а в холодильнике остывало несметное количество образцов для дегустации... Впечатляюще!


      Я, как бы, готовилась сeгодня попить немножко пивка  и часам к восьми вернуться домой, а тут все по взрослому..., неожиданно...
      Народ вскоре собрался и Лео стал нас удивлять еще больше. Оказывается, он подготовился к дегустации основательно.


      Сначала была проведена короткая вводная часть, на которой нас ознакомили с правилами дегустации.



     Следом нам всем Лео выдал по дегустационному листу и объяснил по какой шкале и каким критериям давать свои оценки. Признаюсь честно, так как в прошлом мне приходилось участвовать в настоящих дегустациях, я была в шоке от уровня его подготовки и знаний, как это делать по всем правилам.


      Все как положено - стаканы промывались после каждого образца, закуска была вначале очень нейтральной и правильной, даже сливные емкости были...
      Ну Лео, ну удивил!


      В итоге мы продегустировали 12 сортов пива. Все наши результаты были внесены Лео в компьютер и система сделала подсчет лучшего и худшего пива согласно наших оценок.


     Самым смешным оказалось то, что Женя открыл и замкнул этот рейтинг. Одно его пиво стало победителем, и одно оказалось худшим.
     Это было настолько здорово и настолько захватывающе, что расходиться совершенно не хотелось. Наша встреча растянулась до поздней ночи.




      Мы все были под огромным впечатлением от организации этого праздника, от обалденной еды и атмосферы, созданной Людой и Лео. Просто нет слов... Молодцы! Бесконечное спасибо!


     Мы с Женей говорили об этом всю дорогу домой. Удивительно, как знание азыка совершенно стирает границы между людьми. Я часто забываю, общаясь с Лео, что мы родились и выросли в совершенно разных странах с разными системами и менталитетом. Я сошершенно не вижу никакой разницы между нами. Как правильно сказал Женя, что Лео просто один из нас!
      Нам всегда интересно вместе, мы обогащаем друг друга и помогаем понять больше и глубже этот мир. Мир, в котором нет хорошей или плохой страны, правильной или неправильной религии, достойной или недостойной нации - есть лишь определенные люди, которые нами манипулируют и пытаются эти убеждения навязать.
      Потому поменьше сидите у экранов телевизоров и побольше оглядывайтесь вокруг. Ведь наш мир зависит лишь от того насколько мы сможем договориться и понять друг друга! Не живите стереотипами!


      Спокойной ночи, друзья!

No comments:

Post a Comment