Pages

Saturday, February 25, 2017

Возвращение Олечки

      Сегодня наконец-то прилетает Олечка из Краснодара. Пару дней назад мы просто разговорились с Женей о ее такой внезапной поездке и тут он меня спросил: "А во сколько она прилетает? Мы же поедем ее встречать?" Я немножко опешила от такого вопроса, так как я даже не думала ехать в Нью Йорк. Я стала рассуждать о том, что она живет в 40 минутах езды на такси от аэропорта и что нам нет никакого смысла ехать, чтобы ее просто встретить и отправиться в ночь обратно домой... На что я услышала встречный вопрос: "Она что, сирота у нас?" Разговор, точнее мой монолог был внезапно окончен.
      Я поняла, что мы едем в Нью Йорк и очень этому обрадовалась. Нет, ну конечно же, я с удовольствием поеду, ведь знаю сама, какое это счастье после такого перелета увидеть родные лица в аэропорту. Тем более,  у меня столько вопросов, а у нее столько впечатлений.
     И вот суббота утро. Женя опять проснулся с температурой... Да что же это такое? Что происходит? Опять 38.5 по Цельсию... Ну, куда ехать? Но ведь Ольге пообещали, сами так настроились.
      Я немного поколебалась и все же решила, что поеду сама. В конце концов когда-то нужно начинать ездить самой в Нью Йорк, тем более этот путь я уже проделывала один раз, вот правда потом в Бруклин..., а он такой запутанный, но все равно нужно начинать.
      Но Женя меня все же не отпустил, напился лекарств и на заднем сиденье напросился ехать со мной.
      Ну что ж, по чашке кофе и в Интернациональный аэропорт имени Джона Кеннеди.


     Олечка прилетела во время. Счастья не было предела, когда мы наконец-то обнялись! Мы быстро загрузились и направились к ней домой, по дороге заказали суши и через час (пробки в Бруклине невыносимые, суббота вечер...) зашли домой.
      Ну, что я могу сказать... Я немножко не ожидала, что моя девочка через десять лет пребывания в Америке с таким восхищением, теплом и любовью будет говорить о России и о нашей семье. Я была переполнена радостью, что она получила именно такой опыт от этой поездки. Ее глаза наполнялись счастьем, когда она рассказывала истории о том, как проводила время с бабушкой, с дядями и тетями, со своими друзьями и с моими близкими людьми.
      Она получила такую дозу любви и внимания, что никак не могла успокоиться, рассказывая об этом. Одни истории сменяли другие, она перескакивала с темы на тему и все это было пронизано огромным чувством восхищения и благодарности. "Мама, какая у нас семья! Мама, теперь я тебя понимаю, когда ты рассказывала о своих поездках... А тетя Наташа Гудимова какая замечательная, добрая?! А Ракушечки наши любимые! С тетей Галей так интересно, она мне столько интересных вопросов задавала... И дядя Сережа меня так крепко обнял, с любовью... А дядя Миша мне блинчики напек и кашу на завтрак сварил, как он меня любит!..."
      Это сыпалось из нее бесконечно, глазки блестели от счастья. Она говорила, перебивая сама себя, сумбурно и путано. Моя девочка! "А бабуля?!!!" "Мама, как я была неправа. Меня все по-прежнему любят. Нас никто не забыл и все ждут!".


      Конечно же, ждут и, конечно же любят, моя хорошая. И я так счастлива, что ты это наконец-то прочувствовала. Ведь это так важно знать и помнить, что у тебя есть семья и близкие люди, которые будут любить тебя независимо от расстояний, будут ждать, независимо как долго ты не появлялась...
     "Мама, я проплакала весь полет из Краснодара в Москву!"... Знаю, конечно я знаю, малыш, так как плачу сама каждый раз, отрывая себя от всех и всего такого родного и любимого...
      И я не знаю, придет ли в моей жизни тот момент, когда мне не захочется домой, когда меня прекратят посещать приступы невыносимой ностальгии и тоски по родным и близким, когда, во время уборки дома или за рулем машины, я перестану ловить себя на мысли о том, что иду в рабочий перерыв в Свято-Троицкий Собор, или делаю покупки на Восточном рынке, или сижу за столом в кругу родных и близких мне людей.
     Я не знаю, но думаю, что не придет. Думаю, что это совершенно нормально для людей, которые ценят семью, дружбу и не забывают своих корней. И иногда это даже необходимо, чтобы напоминать себе о том, кто мы, что мы и откуда...

No comments:

Post a Comment