Pages

Wednesday, November 1, 2017

Начало празднования!

      Ноябрь я решила объявить месяцем празднования своего Дня Рождения! И начала я это делать прямо с первого числа. Сегодня среда и я работаю с 12 часов дня, потому еще на прошлой неделе я позвонила в салон Сереже и записалась на стрижку с покраской на 8.30 утра, чтобы успеть вернуться на работу к 12 часам. Конечно, не самая лучшая идея нестись 35 миль через Филадельфию в самый час пик, но другого выхода у меня просто не было.
      Сложно в это верится, но с момента моего приезда из России у меня пока не было ни одного свободного выходного, чтобы приехать с "чувством и расстановкой" в салон и получить от  процесса покраски и стрижки наслаждение. В моем случае это больше не работает, я все время куда-то бегу, с кем-то встречаюсь, что-то отмечаю...  Постоянно возникают какие-то ситуации и события, в которых нужно участвовать.
      Но жаловаться я не буду! Ведь у меня скоро день рождения и мне нужна красивая голова к торжеству. Главное, что цель достигнута и в11 утра я уже завела машину и направилась в обратный путь, предварительно запечатлев работу Сережи на камеру телефона.


     Да, в этот раз никакого мелирования, так как времени на него не было. Ну и что? Мне все равно нравится... На улице глубокая осень, потому можно  походить и с темными волосами.
      Примчалась на работу минута в минуту и практически сразу попала на совещание,  которое началось с того, что нас с Кэрон поздравили с днем рождения.
     В нашем коллективе принято на день рождения дарить что-нибудь сладкое от всего коллектива имениннику и тут же это все есть всем коллективом. Обычно это тарелка с фруктами и торт или какая-нибудь выпечка, на выбор именинника.


      Так же одна  открытка, подписанная всем коллективом. Каждый пишет какое-то маленькое пожелание.


     Обычно мы объединяем дни рождения, если они находятся рядом. Так, у Кэрон день рождения как раз 1 ноября, а у меня неделей позже, потому мы объединили два дня рождения и нас поздравляют вместе каждый год.
     Я помню, как мне было непривычно и грустно так праздновать день рождения в мой первый год работы здесь. Потому как в России это был совершенно другой размах - с охапками цветов, накрытыми столами и шикарными напитками.  Обычно мы начинали празднование в обеденный перерыв, а домой я добиралась уже ближе к полуночи.
     Но сегодня, поверите вы мне или нет, мне даже очень нравятся такие условия. Все очень просто и без всяких затрат - и финансовых, и физических.
    Так что сезон празднования считаю открытым!


No comments:

Post a Comment