Pages

Sunday, July 30, 2017

Посиделки на веранде и французские блинчики

      Еще весной я предложила девочкам как-нибудь собраться у меня дома, устроить посиделки на нашей веранде.  Но, как всегда, с наступлением тепла, у нас практически каждые выходные были какие-то планы, поездки, а время летом, как мы знаем, летит с особенной скоростью. И вот,  к середине июля я поняла, что дальше уже откладывать нашу встречу больше нельзя. За язык меня никто не тянул и, если пообещала, то непременно свои обещания нужно держать, тем более, девчонки мне об этом не раз напоминали.
      И вот, когда мы все встретились на Baby Shower я попросила их всех занести в календарь 29 июля - нашу встречу у меня на веранде. Все с радостью приняли мое приглашение! Потом мы, как всегда, договорились кто и что приносит и ровно в два часа вся дружная компания подъехала к нашему дому.


   Девчонки были в великолепном настроении



      Вот только очень голодные... Потому ни одной фотографии нашего стола и блюд, которые мы все вместе приготовили, у нас не оказалось. Еда улетала с такой скоростью, что я решила, что за фотоаппаратом идти нет никакой надобности. Спасибо, что Женя успел cфотографировать девочек до того, как мы сели за стол.
     Но поверьте, мы великолепно провели время. В этот вечер я так же заказала столик в нашем французском ресторанчике в Мидии, мне хотелось посидеть с девчонками там за бокалом вина и тарелкой сыра. Но они так наелись и настолько расслабились, что категорически отказались туда идти, пришлось позвонить и отменить заказ нашего столика.
      Потому, я просто вывезла их в Мидию ненадолго пройтись и мы тут же вернулись обратно. Женечка нам сварил отменного кофе и с наступлением темноты мои куколки отправились восвояси.


      А мы с Женей, не торопясь привели все в порядок и уютно усевшись на диване,  с удовольствием посмотрели  фильм "Великий Гэтсби". Красивый фильм!


      А наутро, мы наконец-то добрались до нашего французского ресторана La Belle Epoque в Мидии. Я уже сбилась со счета сколько раз мы за последний месяц заказывали там столик, а потом звонили и просили аннулировать заказ.
     Я конечно-же не удержалась и заказала бокал Кира, невольно вспомнив бессмертную фразу Анатолия Папанова: "По утрам шампанское пьют или аристократы, или...", ну вы помните...  И невольно засмеялась, решив, что кем бы я не была, но сегодня я имею полное право на этот бокал в 10 часов утра.


      Кстати, я узнала, что оказывается французы называют Кир, если касис добавляют в белое вино. А если в шампанское, то это Кир Рояль. Он немножко дороже, но на мой вкус, гораздо вкуснее. Наверное потому, что я люблю шампанское, особенно в такое замечательное утро!


Мидия еще спит...



Улицы практически пустые



      Погода просто необыкновенная, еда потрясающая!
      Блинчики оказались выше всяких ожиданий, наш выбор пал на La Poulet с курицей, дикими грибами, сыром Фонтина, карамельным луком, шпинатом и соусом песто.


      Как правильно сказал Женя, что в этом ресторане ты никогда не ошибешься,чтобы ты не заказал.


           Хороший старт для воскресенья, не правда ли?




No comments:

Post a Comment