Pages

Saturday, January 13, 2018

Со Старым Новым Годом!

      Я не знаю, откуда у меня берется столько сил, чтобы праздновать все эти праздники... Сегодня я с ужасом поняла, что мы начали отмечать Рождество с 14 декабря и вот сегодня заканчиваем этот марафон “контрольным выстрелом” -  Старым Новым Годом. Целый месяц!
     Ну, а попадая к Люсе домой, будьте готовы к тому, что живыми из-за стола выйти не получится. Просто показываю размах...

 
       Тарталетки с сыром и трюфелями  


        Сырная тарелка (принесли мы с Женей)



       Творение Ольги с Вейном


       Нежнейшие голубцы (натворила т. Оля, мама Люси)


      Вареники с картошечкой, опять же т. Оля. Как она превосходно готовит!

  
      Куринные рулетики с картошечкой... Полный улет!

  
      И поверьте это далеко не все, чем нас кормили в этот вечер...
      Признаться честно, мои силы действительно на исходе от количества выпитого и съеденного, и, в то же время, я просто не знаю, как жить по другому.
      В итоге, в моей жизни здесь сложились три компании, в каждой из которой я чувствую себя по своему хорошо. Каждая группа несет с собой что-то особенное и я всегда чему-то учусь и узнаю много нового и интересного от них.
      Встреча получилась желанной и очень радушной, вот только в этот раз Люда с Лео не смогли прийти. У нашей девочки грипп, что в общем-то не удивительно. Очень многие болеют в этом году.
      В этот раз, как-то странно все пошло. Может от того, что остальной народ так же, как и я, вымотался за праздники, а может в этом просто была необходимость, но шумной вечеринки у нас не получилось. Наоборот, мы все уселись тесным кружочком вокруг стола и говорили. Мы давно так не общались, как в этот раз - тихо и спокойно, без всякой политики и лишних споров...




     Нет, это был совершенно другой вечер - уютный и теплый. И даже небольшие разногласия по какому-либо вопросу как-то быстро сходили на “нет”, ни у кого не было желания быть непременно правым, всем хотелось просто наслаждаться беседой.

 
     Второй вечер подряд и такой душевный и комфортный. И знаете, что мне вдруг пришло в голову? Хорошими людьми я окружена здесь... Конечно совершенно разными, но такими надежными и такими уже близкими. Переехать в другую страну и обрасти таким окружением - это действительно наивысшая привелегия для меня. Ведь не у каждого даже в родном месте есть такой круг для общения. Мне действительно повезло и с теми, кто остался дома, и с теми, кого я встретила в Штатах... 
      Мне сегодня очень хорошо и потому хочется пожелать всем вам, чтобы и в вашей жизни задерживались и оставались лишь лучшие, от встречи с которыми в вашей душе становилось теплее и светлее; и рядом с которыми вы чувствовали себя, как за каменной стеной.


     Пусть этот год будет просто хорошим! Со Старым Новым Годом, друзья!

No comments:

Post a Comment