Pages

Friday, January 12, 2018

Теплые посиделки

       Позвонила Катя и предложила вместе отпраздновать Старый Новый Год... Но у нас эта суббота была забита еще до Рождества. Когда мы собирались у Люси на наши Рождественские встречи, то сразу же договорились встретиться на Старый Новый Год у них и отметить входины еще раз.
      Катюшка с пониманим отнеслась к ситуации и встречным предложением было собраться в пятницу. Ну, конечно же! Кто откажется провести время в компании таких друзей? Всегда понятливых и входящих в любое положение без всяких упреков и обид...


     Игорь, как всегда, своим мясом привел нас всех в полный восторг! На этот раз была баранина... Совершенно идеально приготовленная мякоть - сочная и тающая во рту. И даже я, не большой любитель мяса, не могла остановиться.



      Катюшка сделала свою фирменную селедку под шубой, от которой тоже было сложно оторваться.


      А еще, одно из моих любимых адыгейских блюд - гыны (я не знаю, как правильно пишется это название). Такой знакомый и родной вкус, который моментально перенес меня мысленно в Лазаревское, в беседку к моей Лейле.


     Эта беседка была кусочком рая для меня, в которой за рюмкой чего-нибудь крепкого или не очень и сигареткой, мы собирались с Натусиком и Лейлой и говорили тихо и душевно до глубокой ночи... Лейла отменно готовила это блюдо, да и вообще, за что бы не бралась эта кудесница - все получалось особенно вкусным.
      А вот это чисто по-кубански - к мясу непременный пучок кинзы и зеленый лучок... Я обожаю кавказскую кухню!



      А вот теперь только представьте, какой подарок препоснесла мне судьба - встретить здесь, за десять тысяч километров, семью из Краснодарского края. Наше кубанское “Тю...”, никогда не звучало так по особенному, как здесь, когда мы собираемся вместе. В наших разговорах столько общих тем и знакомых мест. У нас действительно так много общего!
      Мы, конечно же, как всегда замечательно провели время. Просмотрели очередную партию фотофрафий, привезенную ребятами из очередного путешествия. И уже поздно вечером отправились домой.


     И по дороге я задумалась... Странно получается... Те, кто понимают меня лучше и глубже, кто никогда и ни при каких обстоятельствах не ставит меня в сложное положение, кто никогда не обижается и не требует моего внимания или присутствия, всегда остаются, как бы на потом... “Ведь они же поймут!” - всегда крутится в голове. Они из тех, кто всегда войдет в положение и правильно отреагирует.
     А правильно ли это...? Я еще подумаю над этим вопросом, но могу сказать лишь одно, что именно к таким людям меня тянет со страшной силой. И с годами все больше хочется проводить время именно с теми, с кем я себя чувствую совершенно свободной в любом своем решении, с кем просто, легко и, при этом, душевно.


     И именно с такими людьми ждешь встреч и делаешь все возможное, чтобы они непременно состоялись.

No comments:

Post a Comment