Pages

Saturday, January 20, 2018

Ситуация с Салликом и Юбилей!

      С большим облегчением могу сказать, что наш Саллик полностью восстановился физически. Выглядит так, что инфекция ушла, мочевой пузырь успокоился. Вот только эмоционально пока все по-прежнему. Уже третью ночь он не приходит к нам спать; не встречает меня, когда я прихожу на перерыв и с работы; не реагирует на мой голос и не смотрит в мою сторону. Ведет себя отстраненно и безучастно, чувствуется, что до сих пор очень обижен на меня. В основном, прячется и не идет на контакт.
      Очень жаль его... Даже Женя удивляется, насколько, как оказалось, наш кот раним. Перелистывая фотографии я наткнулась на одну из моих любимых и решила ею поделиться.


       Это прошедший Новый год и его лучшее настроение. Женя поймал именно тот момент, когда наш котик был в наилучшем расположении дуxа и пытался заигрывать со мной. Совершенно сумасшедший взгляд нашего мальчика и, глядя на эту фотографию, я невольно начинаю смеяться. Надеюсь, что скоро все войдет в привычную колею и мы опять будем так же дружны.
      Сегодня у нашего Ленусика большая дата! Потому, вечером мы все дружно собрались сами знаете где, чтобы поздравить нашу именинницу.



      И пусть следующие шестьдесят лет будут такими же успешными, как предыдущие! Будь нам здорова, дорогая!


     Кстати, я совсем забыла рассказать о том, что со Старого Нового года и до дня всех влюбленных, т.е. до 14 февраля, я решили полностью прекратить употреблять спиртное, тaк как в моей жизни праздники не заканчиваются, а печень все-таки выдается нам лишь одна при рождении.
     Потому в этот раз моим напитком была безалкогольная кровавая мэри.


     И могу сказать, что на мое настроение это никак не повлияло. Меня так же несло и я точно так же веселилась.
     В этот раз мы решили не разрезать праздничный торт, точнее торты, в То Кае, а поехать к Лене домой на сладкий стол с шампанским. Какая замечательная идея!


     Мы быстро накрыли стол и уютно разместились вокруг. Вкусно, сладко и душевно.



    Замечательный праздник получился!

No comments:

Post a Comment