Pages

Wednesday, January 17, 2018

Наш Соломоша заболел

      Сегодня выдался очень сложный день, особенно в эмоциональном плане. Наш мальчик заболел...
      Пару дней назад я заметила, что наш котик стал немного странно себя вести. Он был беспокойным и немножко нервным. Первую ночь я думала, что мне показалось, будто он чаще спрыгивал с кровати и шел в туалет... Во вторую ночь это происxодило уже практически каждый час, а сегодня утром это было каждые 10 минут.
      Недолго думая, я позвонила в ветеренарную клинику, но они сегодня открывались только в два часа дня. Мне пришлось пойти к 12 часам на работу и 1.30 я уже неслась домой, чтобы забрать кота и бегом к врачу...


      Все, что я могу сказать - сейчас вечер, ему гораздо лучше после 5 различных уколов и тщательного прощупывания на предмет возможных опухолей, от которого наш мальчик чуть не сошел с ума.
      Конечно, он совсем ко мне не подходит и не дается даже погладить, выглядит совершенно ошарашенным и полностью разочарованным во мне. Конечно, в его глазах я сейчас самый страшный предатель, позволивший такому случиться с ним. Но, по крайней мере, ему лучше и это единственное, что имеет значение в данный момент.


      А я...? Поверите вы мне или нет, но пишу этот пост и реву... Я никогда, просто никогда не думала, что буду реветь из-за кота, что буду настолько напугана лишь мыслью о том, что вдруг что-то слишком серьезное, вдруг врачи будут бессильны... Ведь это всего лишь кот, может подумаете вы..., и скорее всего вы полностью правы, но только не в моем случае.


     Я сегодня впервые осознала, насколько это маленькое, своенравное, порой такое несносное существо заполнило пустые пробелы моей души. Насколько самый обыкновенный кот сумел наполнить дом атмосферой уюта и завершенности. Именно благодаря нему наша семейная картинка получилась полной.


     Когда его унесли, чтобы сделать узи внутренних органов, передо мной пролетела вся наша с ним жизнь с момента, как мы его принесли в коробке домой. Смышленный, воспитанный, точно понимающий свои границы, очень веселый и социальный, он стал моей тенью.


     Он со мной везде и всегда, чем бы я не занималась. Мы вместе готовим, стираем, гладим... И даже если я принимаю душ, он непременно сидит на закрытой крышке унитаза в ожидании. Да он так привык: он редко спит днем и добротно храпит ночью, крепко прижавшись ко мне. Я понимаю, что если сейчас не остановлюсь, то напишу целый роман о нашей с ним великой любви, утопив при этом клавиатуру в слезах. И бесконечно утомлю вас...


      Потому, я останавливаюсь именно здесь и сейчас в надежде только на лучший результат и в ожидании, когда он меня все же простит за все, через что я его пропустила сегодня. Но ведь мы же действительно в ответе за тех, кого приручили?


      И еще мне очень хочется, чтобы мы всегда помнили, что берем наших домашних питомцев на  короткий период нашей жизни, в то время как они с нами проживают всю свою жизнь. И думаю, что нужно нам делать все возможное, чтобы этот участок нашей совместной жизни был обоюдно счастливым!


      Все черно-белые фотографии взяты из моей Инстаграмм. Прошедшей зимой я была номинирована моей Олечкой на размещение семи черно-белых фото из моей каждодневной жизни. Семь дней - семь фотографий без людей и описания, просто жизнь! И, как вы сами видите, на кого еще мог пасть мой выбор?

No comments:

Post a Comment