Pages

Monday, January 1, 2018

С Новым 2018 годом!

      Можно я не буду ничего писать про нашу новогоднюю ночь? Единственное, о чем я хочу сказать - это то, что однозначно в следующий Новый год мы меняем планы. Думаю, что это будет поездка куда-нибудь, или съем домика в горах, или..., не знаю что, но что-то определенно другое.
      Фотографий у меня практически нет, лишь начало праздника и в основном наш стол и блюда.
      Танюша постаралась на славу, как всегда. Вот уж креативная душа! Вы только посмотрите на ее произведения искусства...



      Галя, родная сестра Тани,  приготовила очень вкусное желе


      Я нарезала фруктовые блюда



      Наш сладкий стол выглядел очень привлекательно и по новогоднему нарядным.


      Сережа с Раей принесли блины с икрой, рыбку и сыр




      А вот так выглядел наш основной стол. Понятное дело, что селедка под шубой - это дело рук Танюши, кто еще на такое способен?



     Ну, а это мы все сразу после боя курантов и упавшего шара на Таймс Сквере. В общем-то единственная фотография, которую мы успели сделать.


     Сегодня, в первый день 2018-го года я очень хочу нам всем пожелать, прежде всего, быть добрее и внимательнее, благодарнее и щедрее. Хочется, чтобы этот год принес нам всем покой и удовлетворение в наши души, поменьше эгоизма и побольше уважения друг к другу. Потому как, хотим мы этого или нет, но принцип бумеранга никто не отменял. Жизнь всегда вернет то, что мы послали...
      Пусть этот год принесет новые возможности и счастливые совпадения, пусть он будет благосклонным к нам и благополучным во всех отношениях. Пусть нам всем непременно повезет в том, чего мы желаем больше всего.


     С наступившим 2018 годом друзья! И я свято верю, что он непременно будет замечательным!


No comments:

Post a Comment