Pages

Sunday, January 21, 2018

Серый день в Филадельфии

      Сегодня день тянулся необычно долго... Может потому, что так серо за окном, а может потому, что мы совершенно не знали, чем заняться. Телевизор смотреть не хотелось, дом в полном порядке, еда приготовлена. Чего-то хочется, а чего не знаем.
     И вот, так помаявшись с полдня, в итоге мы решили поехать и погулять в Филадельфии. Большой город - лучший лекарь от хандры.
     Потому, плотно пообедав, мы отправились немножко развеяться и ни капли об этом не пожалели.
     Ведь даже в такой пасмурный день, город по прежнему живет и движется в своем ритме, полный туристов и тех, кому не сидится дома, как нам. Мы с удовольствием прогулялись по Вашингтон-скверу и даже сделали небольшую фотосессию для моего фэшн-блога.


      Также прошлись немножко по улочкам старого города... Красиво!


     А потом, не торопясь, направились в поисках какого-нибудь уютного места, чтобы пообщаться за чашечкой кофе.
    Женя периодически отставал или убегал вперед, а я никак не могла понять, что он пытается сфотографировать... В итоге, у него получились довольно странные фотографии.


     Вроде он фотографировал здания, но угол, под которым находятся дома на них, совершенно мне не понятен. Но, мысль художника порой понять сложно.




     Вообще-то, я хочу заметить, что с момента, как я начала второй блог, мы почти отошли от уличной фотографии и мне немножко грустно от этого. Женя все больше стал концентрироваться на структуре и предметной съемке, на крупном плане, а виды и пейзажи постепенно ушли из его внимания...


    И, каждый раз, когда я берусь что-либо рассказывать здесь, в Заметках, мне порой не хватает фотографий, чтобы подкрепить рассказ.
    А еще, мы оба, как бы перестали видеть интересные ракурсы и уличные виды, все же во всем нужна практика. Нужно срочно с этим что-то делать...


    Ну вот, совсем незаметно, мы добрели до очень уютного местечка La Pain Quotidien  на Walnut Street и решили присесть именно там. Несмотря на то, что это сетевое кафе, я все же его очень люблю. Особенно эти кафе распространены в Нью Йорке и мы не раз обедали в них.



     Это бельгийская сеть с уклоном на французскую выпечку. Единственное, что кофе они подают совершенно иначе - в чайниках и достаточно больших пиалах. Так же, имейте ввиду, что кофе достаточно крепкий, не переусердствуйте...




     Совершенно незаметно начало смеркаться, а это значит, что пора домой, ведь завтра на работу.
     Как же хорошо, что мы выбрались. Все-таки города действуют на меня магически и, чем они больше, тем мне комфортнее в них находиться. Я знаю, что это может странно звучит, но у каждого из нас свои предпочтения. Моя любовь - это большие города с их сумасшедшей энергетикой и бесконечным запасом вдохновения!
     А вы любитель больших городов или предпочитаете более спокойный пригород?

No comments:

Post a Comment