Pages

Saturday, October 10, 2015

Неожиданный вечер в Филадельфии

      На прошлой неделе я разговорилась с нашей новой сотрудницей о моей страсти ко всему, что связано с модой и стилем. На удивление она так прониклась моими рассказами, что буквально на следующий день принесла целый план действий, как мне можно попробовать себя в этой стихии. И, одним из пунктов этого плана было посещение всевозможных выставок, мероприятий и показов начинающих дизайнеров. Как раз одно из таких событий происходило в филадельфийском Мэсисе сегодня, на которое она мне посоветовала пойти.
      Как она объяснила, что не важно насколько мне понравится само мероприятие, важно то, какие люди будут вокруг. Т.е., ее  главная идея - это находиться в заданной среде. Ну что ж, я это рассказала Жене и он тут же поддержал меня и решил пойти со мной. Тем более, наконец-то у нас выпал свободный выходной, который мы решили провести вдвоем.
      Около четырех мы зашли в наш Мэсис. Это огромная сеть магазинов, которые расположены, практически в каждом моле и с каждом штате Америки. Я очень люблю этот магазин именно в Филадельфии. Старинное огромное здание, удобные залы; относительно ньюйоркского Мэсиса, в нашем не такое большое количество покупателей; настоящий орган, который до сих периодически звучит в магазине.


     Мы сразу же нашли, где проходило это мероприятие. Но, к сожалению, ничего особенного мы там не увидели. Небольшая коллекция сумок итальянского начинающего дизайнера, но совершенно не на мой вкус; парень из Бруклина, развивающий свою коллекцию обуви ручной работы. Кстати, качество обуви было действительно достойное, но вот стиль... Мы познакомились, немножко поговорили, взяли визитки, а дальше оставаться смысла не было.


      Мы немножко даже растерялись, т.к. не думали, что все закончится так быстро. Прошлись по магазину, но покупать что-либо мне совершенно не хотелось, я настроилась на другого рода времяпроведение.


      Вышли и побрели не торопясь в сторону парковки... Я погрустнела... погода была на удивление располагающей к тому, чтобы задержаться в Филе подольше.




      И тут Женя предложил где-нибудь посидеть за бокалом хорошего вина с сыром. А где может быть вино стабильно хорошим? Конечно же, во французском месте!
      От такого замечательного предложения я аж взгвизгнула и тут же сообразила, что мы находимся недалеко от нашего любимого Parc Restaurant Bistro&Cafe.  Настроение тут же поправилось и мы ускорили шаг, понимая, что в субботу вечером не так-то просто будет найти свободный столик. Так хотелось посидеть именно на улице, ведь это действительно последние денечки, когда мы можем себе позволить такую роскошь. Ведь уже почти середина октября.


      На Филадельфию спускался вечер, красиво так вокруг. Все-таки наша Филка такая миниатюрная и такая спокойная в сравнении в Нью-Йорком. По ней действительно можно идти не торопясь, в развалочку и никто тебе не будет дышать в затылок, никто не будет нервничать, что ты задерживаешь привычный бег по тротуарам.


      Я вдруг настроилась на очень романтичный лад. Мне захотелось, чтобы этот вечер был особенным... И, в итоге, так и получилось.


      Несмотря на то, что свободных столиков не было вообще в ближайшие 40 минут, вдруг неожиданно нам предложили столик на двоих на улице, внезапно кто-то отказался.




      Как только мы уселись, я тут же поняла, что без их улиток я просто не смогу уйти, несмотря на то,что мы очень плотно покушали дома.  В этом месте готовят лучшее эскарго из всех, которые я пробовала. Как всегда, блюдо было отменным.


      А после..., после мы просто пили не торопясь хорошее вино с сыром и говорили... О чем? Я совершенно не помню, да это и не важно. Важно лишь то, что нам было так хорошо, как на настоящем свидании.


     И еще..., еще мне хотелось в этот вечер нравиться Жене. Мне действительно хотелось, чтобы он говорил комплименты и восхищался мной, чтобы ухаживал за мной. И именно это он и делал.
      Как-то странно, но я чувствовала себя так, будто мы только встретили друг друга, несмотря на то, что уже вместе почти десять лет...
      А у вас такое бывает?
      Мы просидели до одиннадцати часов, практически не заметив времени.


      Домой не хотелось, потому решили пойти к машине в обход, чтобы еще немножко насладиться таким неожиданно романтичным и красивым вечером в Филадельфии.



      Иногда настоящие моменты счастья испытываешь именно тогда, когда меньше всего этого ожидаешь.


       Как так получилось не знаю, но я оказалась буквально на каждой фотографии, которые Женя сделал в этот вечер! Потому, без меня практически ни одного вида не обошлось... Я извиняюсь!
      А теперь, всем хороших сновидений, друзья!






No comments:

Post a Comment